leha1980 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:19 | Сообщение # 1
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
Сегодня столкнулся с проблемой виджета, а именно возникла проблема с подпиской ++. Телевизор LG LB870. обновил прошивку с версии 04.45.25 до версии 05.00.15, рекомендовали сбросить на заводские настройки. Собственно я снова зашел в свой аккаунт в lg store и скачал Комфортное ТВ, запустил и пропала подписка ++. Теперь главный вопрос подписка ++ была оформлена 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год. Таким образом после обновлении прошивки с 4 версии на 5 и сбросом в заводские настройки я потерял подписку. Это как простите понимать?
Я написал создателю виджета, на что получил ответ ниже текст полной переписки
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> leha1980@yandex.ru<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 16:18 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> s/n: 120008792472 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Version: 1 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Model: WebOs >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> DateReg: 2014-12-27 08:30 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Имя: Алексей >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Email: leha1980@yandex.ru >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тема: После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Текст: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> После сброса телевизора в заводским настройкам сменился серийным номер устройства. Был 120008792472 а стал 235072275390. Что делать?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 16:22 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы авторизованы как пользователь устройства с s/n: 120008792472. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для этого устройства 27.12.2014 была включена версия виджета ++ сроком на 1 год. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 28 декабря 2015 года будет возвращена базовая версия виджета.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 17:32 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> это я знаю у меня как раз сейчас и возникла проблема, старый серийный номер мне уже не вернуть потому как после смены прошивки и сброса телевизора до заводских настроек, удалено все ПО которое было установлено. Я снова скачал с lg store комфорт тв но серийный номер уже стал другим
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:40 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я не произвожу телевизоры и не знаю как там все устроено. Но кажется, что при сбросе к заводским настройкам телевизор теряет совершенно всю информацию и об этом предупреждается. В результате пользователь получает совершенно новый телевизор словно он только с конвейера и может его, например, продать, будучи уверенным, что все личные данные были уничтожены.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:46 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> так а как мне дальше то продолжить пользоваться своей подпиской? которая была до 28 декабря
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 18:49 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться своей подпиской на телевизоре с номером 120008792472. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Для любых других (своих или чужих) телевизоров подписку нужно оформить.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 18:58 >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я правильно понимаю что если ваше ПО работает не исправно и при повторной установке меняет серийный номер, то это проблема пользователя который оплатил услугу?
>>>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:09 >>>>>>>>>>>>>>>>>> мое п0 никакие серийные номера никогда не меняет, регистрация устройств происходит при первом запуске виджета отдельно для каждого устройства по их серийному номеру.
>>>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:25 >>>>>>>>>>>>>>>>> у меня не сменился серийный номер, при этом был куплен Smart IPTV и он прекрасно работает после переустановки. Провел еще раз эксперимент после сброса настроек на заводские номер снова сменился, так что явно проблема в ПО.
>>>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:40 >>>>>>>>>>>>>>>> Вам сколько раз нужно объяснять, что сброс к заводским настройкам эквивалентен новому телевизору. Виджет регистрирует каждый новый телевизор отдельно и добавляет аккаунт в свою базу.
>>>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:42 >>>>>>>>>>>>>>> Тогда простите почему я должен терять оставшуюся часть подписки? если я ее оплатил то 28 декабря
>>>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:51 >>>>>>>>>>>>>> Вы можете пользоваться оплаченной версией виджета и смотреть ее на своем телевизоре идентификационным номером 120008792472. В базе он присутствует и его никто никуда не удалял!
>>>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:53 >>>>>>>>>>>>> Вы адекватный человек, еще раз повторяю я не могу повлиять на обновление прошивки телевизора и тем более на вашу программу. А значит не могу принудительно назначить тот серийный номер что был
>>>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 20:57 >>>>>>>>>>>> Вы нормальный вообще? Я же сказал, что программа не может отличить новый телевизор от уже бывшего в употреблении, но приведенного к новому сбросом в заводские установки! >>>>>>>>>>>> Я не знаю сколько там у вас телевизоров и что вы с ними делаете. По поводу сброса в заводские пишите производителю телевизоров, если предупреждающее сообщение о потере данных у вас не появлялось.
>>>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 20:58 >>>>>>>>>>> Хорошо я так понимаю вы ничего менять не планируете. Я правильно понимаю? Ну тогда смотрите сами. Я вам сделаю дополнительную рекламу. Думаю что мои 2 месяца вам еще вернутся в полном объеме
>>>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:00 >>>>>>>>>> Ты идиот! Я устал повторять, что для каждого телевизора регистрация отдельная!
>>>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:01 >>>>>>>>> С какой радости я должен снова оплачивать 500рублей хотя нет уже 700 судя по всему
>>>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:03 >>>>>>>> Никто ничего не должен оплачивать! Виджет бесплатный - устанавливайте и пользуйтесь. >>>>>>>> И незачем отвлекать меня от работы своими глупостями.
>>>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:04 >>>>>>> я оплачивал подписку++ и соответственно хочу чтобы мне восстановили доступ.
>>>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:08 >>>>>> Виджет версии ++ был включен для телевизора с номером 120008792472. И я не могу однозначно быть уверен, что этот телевизор не был перепродан другому владельцу. Аккаунты создаются отдельно для каждого устройства и никогда не меняются!
>>>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:10 >>>>> я вам написал лично про проблему что на данный момент при обновлении прошивки слетает подписка, вы чтобы помочь в решение данного вопроса пытаетесь написать какой то бред.
>>>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:19 >>>> Я не знаю ничего про обновление прошивок. У меня обновляется автоматически и за прошивками я не слежу, при этом идентификационные номера и вообще все установленное в телевизор сохраняется!
>>> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:22 >>> я вам написал про конкретную проблему что при сбросе на заводские настройки, подписка перестает работать. При этом техническая часть телевизора остается неизменным то есть ip адрес mac сетевых карт а так же серийный номер. Я не знаю на что делает привязку ваш виджет, но повторюсь у меня проблема всплыла и я думаю что я не единственный у кого такая проблема возникла или может возникнуть
>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:28 >> Вы единственный у кого такая проблема, ибо нормальные люди понимают предупреждение при сбросе к заводским, что все данные будут утеряны, и если не собираются продавать телевизор, то этого не делают. И если кто решит сжечь в костре свой кошелек, то незачем потом кричать, что вместе с кошельком сгорели и находящиеся там деньги.
> Добряков Алексей Сергеевич<leha1980@yandex.ru>1 ноя. в 21:32 > вы странный человек, при любых проблемах с софтом с компьютером да с любой техникой первое что необходимо сделать это вернуться к заводским настройкам. Че вы из себя непонятно кого строете. Взрослый человек а ведет себя непонятно как кто. Подписки осталось менее 2х месяце мне насрать на нее дело принципа уже донести до остальных желающих что разработчик дебил.
>> OkSoft<oksoft@ya.ru>1 ноя. в 21:35 При любых описанных проблемах разумный человек будет устранять сами эти проблемы, а не прибегать к жестким мерам и строить все заново.... впрочем если денег много, то можно и заново строить ... Все на этом. Ставлю е-мейл в бан-лист, больше письма мне поступать не будут.
Надеюсь что после прочтения у вас сложится правильное мнение о разработчике, который продает доп. услуги и при первой же возможности пытается не оказать техническую поддержку, а выставить вас идиотом.На мой взгляд не желание, а может жадность разработчика толкает его на такие поступки, которые показывают всю сущность данного человека. Спасибо.
Ах да забыл упомянуть все таки разработчик дорожит репутацией своего продукта раз удаляет комментарии о некачественном продукте с форума http://vip-tv.org.ua/forum/86 где оказывает тех.поддержку, ну или делает вид.
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
zebra | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:40 | Сообщение # 2
|
Полковник
Группа: Постоянный
Сообщений: 181
Награды: 10
Репутация: 1028
Статус: Оффлайн
|
Да, уже через полчаса было на 4PDA... Комменты там интересные.
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
touser | Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:55 | Сообщение # 3
|
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 20
Репутация: 1357
Статус: Оффлайн
|
Да хватит уже эту пакость копипастить по форумам , где я только эту гадость не видел. Не надоело ?
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
prg00 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:31 | Сообщение # 4
|
Генерал-полковник
Группа: Постоянный
Сообщений: 1075
Награды: 2895
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн
|
Вот мне почему то интересно, что при сбросе смарт хаба серийный номер телевизора в других оплаченных мной виджетах не изменяется? Или это опять проблема пользователей которые заплатили деньги?
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
leha1980 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:31 | Сообщение # 5
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
prg00, конечно не меняется. разработчик накосячил со своим виджетом и не хочет этого признавать, более того это на сколько нужно быть некомпетентным человеком и придумать про сброс на заводские настройки такое
Сообщение отредактировал leha1980 - Понедельник, 09.11.2015, 21:33
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
leha1980 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:35 | Сообщение # 6
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
|
touser, тебе тоже отвечу в чем гадость, и почему я не могу донести это до общественности? Если разработчик неадекват
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
snusnumric | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 02:13 | Сообщение # 7
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
полностью согласен с автором темы....на все вопросы к разработчику ответ один...идите лесом меня не волнует....никто не заставлял покупать
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|
lovesome | Дата: Четверг, 15.02.2018, 08:34 | Сообщение # 8
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
شكرا أخي العزيز
|
|
|
Поделиться с друзьями:
|
|
|
|