Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 24.06.2017, 15:34 aktivist IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Платные плейлисты - Бесплатно 24.06.2017, 08:13 GirUkrIn IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для радио 24.06.2017, 07:52 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Astra 2E, 28.2°E 24.06.2017, 07:35 Livio Транспондерные новости
Читать
Intelsat 20 (IS-20), 68.5°E 24.06.2017, 07:29 Livio Транспондерные новости
Читать
Eutelsat 8 West B (8W) 24.06.2017, 07:11 Livio Транспондерные новости
Читать
Eutelsat 7 West A, 7°W 24.06.2017, 07:03 Livio Транспондерные новости
Читать
Главная » 2012 » Июль » 24 » «Умное ТВ» как площадка для рекламы
17:00
«Умное ТВ» как площадка для рекламы
Американский рынок – довольно специфическая вещь, однако, в том, что касается высоких технологий, с его тенденциями вполне уместно считаться. За примерами – от уже поросшего быльем Windows95, до последних айфонов и айпадов – далеко ходить не надо. Все это с обычным опозданием в один-два года приходит и в Россию. То же самое можно сказать и о ноу-хау во вполне традиционной области, которую в последнее время принято считать медленно, но верно умирающей. Речь идет об «умном телевидении» (оно же Smart TV или Connected TV).

Собственно, сама технология подключенного к интернету TV не столь нова, чтобы о ней распространяться: в России уже достаточно известны «умные телевизоры» от Samsung, LG или Phillips, на которых можно просматривать ролики на YouTube, заходить в Facebook или перематывать вперед-назад фильмы и передачи. Вместе с тем рынок таких устройств в нашей стране пока невелик. Чего нельзя сказать о США, где по объему просмотра видеоконтента Smart TV уже обогнало компьютеры, смартфоны и планшеты (хотя пока что по отдельности, а не вместе взятые). В этом свете mashable.com советует рекламодателям присмотреться к платформе повнимательней.

Согласно исследованию консалтинговой фирмы Frank N. Magid Associates, американская аудитория Smart TV проводит за просмотром видео на своих устройствах около 12 часов в неделю (сюда входят как короткие ролики, так и полноформатные фильмы и телешоу). Для сравнения: те, кто использует для видеопросмотра смартфоны, тратят на это 5 часов в неделю, а те, кто предпочитает планшеты – 8 часов, что вполне естественно, учитывая небольшие экраны этих гаджетов.

Напротив, довольно неожиданно выглядит отставание персональных компьютеров (9 часов). Можно предположить, что смотреть фильмы и ролики на искони предназначенном для этого телевизоре оказалось удобнее, чем на ПК, и, как только стало возможным интегрировать «голубой экран» и интернет, отток с традиционной платформы той части аудитории, которая, собственно, и хотела в первую очередь «прокручивать» ролики, кино и прочий медиаконтент, начал сокращаться.

Пока что американская видео-аудитория ПК (126 млн) дает фору в абсолютных цифрах: 1 млрд 136 млн часов просмотра в неделю; против 250 млн часов – на платформе умного телевидения. Однако удобство больших экранов и возможность подключаться к сети с помощью целой линейки устройств – от Apple TV до приставки Nintendo – заставляет задуматься о будущей медийной конкуренции между старым-добрым ПК и Smart TV.

Для маркетологов это может быть тем более интересно, что платформа Connected TV при интеграции с интернетом обладает всеми преимуществами обычного телевидения: идеальным форматом для рекламных роликов и тридцати пяти - сорокадюймовым экраном, с которого, как это ни банально, брендированный контент «бьет в глаза» и производит более яркое впечатление.

По данным Frank N. Magid Associates, реклама в Smart TV весьма результативна. От 32 до 38% видевших ролик, баннер или заставку в «умном телевизоре», посещали упоминавшийся в ней сайт, принимали решение о покупке рекламируемого товара или рассказывали о нем кому-нибудь еще. Эти цифры, если им верить, выгодно отличаются от пока что довольно спорного эффекта от рекламы на других интернет платформах.

В России реклама на «умном телевидении» пока что делает свои первые шаги. Так, sostav недавно писал об альянсе между видеорекламным сервисом Smartclip и LG Smart TV, который помимо нашей страны будет действовать в восьми странах Европы и в Австралии. Делать какие-либо выводы пока однозначно рано. Тем более что Smart TV вполне может превратиться во взаимовыгодный союз зрителя и производителя контента, в котором рекламодателю просто не найдется места. Однако можно с большой долей уверенности сказать, что перемены, какими бы они ни были, грядут.

Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 981 | Добавил: goodboy07 | Рейтинг: 0.0/0