Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Astra 1H/1KR/1L/1M/2C, 19.2°E 13.12.2017, 15:47 Livio Транспондерные новости
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 13.12.2017, 14:13 Lektor35 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 13.12.2017, 14:05 Lektor35 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Портал для MAG / AURA приставок. 13.12.2017, 10:16 Acme MAG(200, 245, 250, 254) / AURA
Читать
Webstream плейлисты 13.12.2017, 10:03 rrr6 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Самообновляемые плейлисты 13.12.2017, 07:11 InCite IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты IPTV сериалов и фильмов 12.12.2017, 23:25 wmd78 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » «Триколор ТВ» взялся за эфир
21:57
«Триколор ТВ» взялся за эфир
«Триколор ТВ» взялся за эфир

По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету.

В 2012 году «Триколор ТВ» планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд. рублей, что на 26% превышает показатель прошлого года. При этом совокупный медиабюджет вырастет более чем в 1,5 раза по отношению к прошлому году и составит 1,45 млрд. рублей.

«По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году рост рекламного рынка РФ составит 14% по отношению к 2011 году, при этом сегмент ТВ-рекламы вырастет на 8%, радиорекламы – на 21%, — говорит Илья Сорокин, генеральный директор РА «Агентство 2», оказывающего «Триколор ТВ» услуги медиабаинга. – Медиазатраты «Триколор ТВ» растут соответственно росту рынка, что уже сегодня позволяет прогнозировать, что по итогам 2012 года оператор второй год подряд войдёт в ТОП-50 российских рекламодателей по объёму затрат на ТВ-рекламу и в ТОП-10 — по затратам на радиорекламу. Согласно данным, полученным от участников рынка, по итогам 3 квартала 2012 г. «Триколор ТВ» занимает 4-ю строчку национального рейтинга крупнейших рекламодателей в сегменте радиорекламы и уверенно входит в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения».

По итогам прошлого, 2011 года, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей, ежегодно публикуемому AdIndex в партнерстве с TNS Russia и рядом других исследовательских компаний, «Триколор ТВ» занял 49-ю строчку по объёмам затрат на ТВ-рекламу и 13-ю – по расходам на радиорекламу. Объём затрат «Триколор ТВ» на эти носители в 2011 году составил 0,85 млрд. рублей, совокупный медиабюджет оценён в 0,95 млрд. рублей.

«Наше присутствие в медиа-пространстве за последние три года действительно стало заметным, — говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». — Сегодня мы предлагаем действительно привлекательный продукт по самой привлекательной цене на рынке, и реклама – один из главных способов информирования абонентов о тех возможностях, которые доступны пользователям современного цифрового ТВ».

Значительное расширение рекламного присутствия «Триколор ТВ» на телевидении и радио уже было отмечено экспертами рынка. В ноябре 2011 года оператор получил премию крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка «Video International» «За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей». «Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, — подчеркнул тогда руководитель департамента прямых продаж группы компаний «Video International» Владимир Марголин.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 1320 | Добавил: admin | Теги: «Триколор ТВ» взялся за эфир | Рейтинг: 0.0/0