Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
LG Magic Remote 08.12.2016, 01:05 roxannebq1 Все для телевизоров с функцией LG SMART-TV
Читать
Обработчик потоков на канал 07.12.2016, 23:50 BozepKl Программы для IPTV, сканеры портов, сканеры сетей, сканеры IP адресов
Читать
Новости кино 07.12.2016, 23:49 BozepKl Киноиндустрия
Читать
Просмотр IPTV через IP-TV Player 07.12.2016, 23:48 BozepKl Инструкции по настройке IPTV каналов на различном софте
Читать
Torrent TV Player 07.12.2016, 23:47 BozepKl Инструкции по настройке IPTV каналов на различном софте
Читать
fork player 07.12.2016, 23:33 Dimitarmase Android
Читать
Санкт-Петербург 07.12.2016, 23:31 Dimitarmase Веб камеры online
Читать
Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » «Триколор ТВ» взялся за эфир
21:57
«Триколор ТВ» взялся за эфир
«Триколор ТВ» взялся за эфир

По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету.

В 2012 году «Триколор ТВ» планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд. рублей, что на 26% превышает показатель прошлого года. При этом совокупный медиабюджет вырастет более чем в 1,5 раза по отношению к прошлому году и составит 1,45 млрд. рублей.

«По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году рост рекламного рынка РФ составит 14% по отношению к 2011 году, при этом сегмент ТВ-рекламы вырастет на 8%, радиорекламы – на 21%, — говорит Илья Сорокин, генеральный директор РА «Агентство 2», оказывающего «Триколор ТВ» услуги медиабаинга. – Медиазатраты «Триколор ТВ» растут соответственно росту рынка, что уже сегодня позволяет прогнозировать, что по итогам 2012 года оператор второй год подряд войдёт в ТОП-50 российских рекламодателей по объёму затрат на ТВ-рекламу и в ТОП-10 — по затратам на радиорекламу. Согласно данным, полученным от участников рынка, по итогам 3 квартала 2012 г. «Триколор ТВ» занимает 4-ю строчку национального рейтинга крупнейших рекламодателей в сегменте радиорекламы и уверенно входит в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения».

По итогам прошлого, 2011 года, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей, ежегодно публикуемому AdIndex в партнерстве с TNS Russia и рядом других исследовательских компаний, «Триколор ТВ» занял 49-ю строчку по объёмам затрат на ТВ-рекламу и 13-ю – по расходам на радиорекламу. Объём затрат «Триколор ТВ» на эти носители в 2011 году составил 0,85 млрд. рублей, совокупный медиабюджет оценён в 0,95 млрд. рублей.

«Наше присутствие в медиа-пространстве за последние три года действительно стало заметным, — говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». — Сегодня мы предлагаем действительно привлекательный продукт по самой привлекательной цене на рынке, и реклама – один из главных способов информирования абонентов о тех возможностях, которые доступны пользователям современного цифрового ТВ».

Значительное расширение рекламного присутствия «Триколор ТВ» на телевидении и радио уже было отмечено экспертами рынка. В ноябре 2011 года оператор получил премию крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка «Video International» «За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей». «Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, — подчеркнул тогда руководитель департамента прямых продаж группы компаний «Video International» Владимир Марголин.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 1188 | Добавил: admin | Теги: «Триколор ТВ» взялся за эфир | Рейтинг: 0.0/0