Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Maxidix Proxy Scanner 06.12.2016, 02:46 Vicceltne Программы для IPTV, сканеры портов, сканеры сетей, сканеры IP адресов
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 06.12.2016, 01:34 serjio1990 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 05.12.2016, 18:31 iptv44 Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Региональные каналы 05.12.2016, 18:23 han IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 05.12.2016, 11:37 Tom IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Webstream плейлисты 04.12.2016, 22:49 R11 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Настройка медиаплеера Asus O!Play HDP-R1 04.12.2016, 22:37 yhans Инструкции по настройке IPTV каналов на устройствах: медиаплееры, ресиверы и т.д
Читать
Главная » 2012 » Апрель » 14 » «Триколор ТВ» стал брэндом года EFFIE-2011
09:01
«Триколор ТВ» стал брэндом года EFFIE-2011
[img]http://imgdepo.ru/id/i604304[/img]
«Триколор ТВ» стал брэндом года EFFIE-2011
«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

К началу 2011 года позиции, занимаемые «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы.

Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали копировать бизнес-модель «Триколор ТВ»), необходимо было, с одной стороны, чётко отстроиться от конкурентов, с другой – предложить клиентам дополнительную мотивацию подключения к «Триколор ТВ». Для этого оператору нужно было не только переформулировать ключевые сообщения, но изменить свой имидж: из «народного» телевидения «Триколор ТВ» должен был превратиться в «современное, инновационное телевидение», оставшись при этом оператором массовым.

В новой программе интегрированных маркетинговых коммуникаций было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Для повышения узнаваемости бренда в качестве лица федеральной рекламной кампании был приглашен народный артист России Юрий Стоянов. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.

Усилия команды «Триколор ТВ» принесли более чем успешные результаты. Количество новых абонентов по итогам 2011 года составило 2,1 млн. домохозяйств; доля «Триколор ТВ» на российском рынке платного ТВ выросла до 39% (по данным J’son & Partners Consulting). Темпы роста абонентской базы в сравнении с 2010 годом повысились на 31%, а число пользователей дополнительных сервисов выросло на 56%. И главное, по данным внутренних исследований, изменилось восприятие «Триколор ТВ» потребителем. Теперь компанию воспринимают:

 Как лидера рынка - 84% пользователей (ранее – 45%)

 Как оператора, предлагающего инновационные сервисы - 68% (ранее – 32%)

 Как «телевидение для дачников» или «телевидение для пенсионеров» - 12% (ранее - 32%)

Еще одним индикатором успеха стал интерес к бренду со стороны СМИ. Доля публикаций, упоминающих «Триколор ТВ», как лидера рынка платного ТВ, увеличилось с 48% до 85% (от общего числа публикаций, упоминающих «Триколор ТВ»). Количество запросов СМИ на экспертные комментарии специалистов компании увеличилось в 12 раз.

«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».

Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась 12 апреля в московском Гостином Дворе. Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.

tdaily.ru
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 606 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0