Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Webstream плейлисты 27.02.2017, 20:59 belorus IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 27.02.2017, 19:51 068737752 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 27.02.2017, 17:48 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Смотреть онлайн 27.02.2017, 15:43 detmen IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Комфортное ТВ++ 27.02.2017, 15:42 detmen Комфортное ТВ виджет для Samsung Smart-TV, LG Smart-TV (авторский раздел)
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 26.02.2017, 23:48 Buldozer34 Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
RTPM, RTP, MMS, RTSP и m3u8 ссылки на к... 26.02.2017, 23:15 koshak IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Главная » 2012 » Июнь » 7 » СТС Медиа наступает по всем фронтам
12:52
СТС Медиа наступает по всем фронтам
Холдинг СТС Медиа сообщает о покупке телевизионных станций в Братске и Белгороде. Приобретение должно способствовать росту технического охвата телеканалов компании, а также ее рекламного инвентаря. Это должно дать хороший эффект в сумме с увеличением доли целевой аудитории каналов группы.

СТС Медиа закрыл две сделки по приобретению региональных телевещательных компаний: в Белгороде была приобретена компания БелТВ, а в Братске — ООО «ТРК МЫ». Потенциальный охват аудитории СТС в Белгороде составляет порядка 380 тыс. человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия — 1,9 п.п. В Братске же вещание «Перца» началось еще в 4-м квартале прошлого года. Охват канала составит 340 тыс. зрителей. Вес Братска в панели телеизмерений — 0,36 п.п.

Финансовые подробности сделок пока не раскрываются, поэтому понять насколько цена приобретения соответствует выгоде, которую получит компания, трудно. Тем не менее покупка полностью укладывается в стратегию СТС по увеличению присутствия своих эфирных каналов на территории России. И.о. гендиректора СТС Медиа Борис Подольский в пресс-релизе напомнил, что компания имеет масштабные планы на 2012 год по повышению технического проникновения каналов «Перец» и «Домашний».

Следует отметить, что технический охват «Перца» и «Домашнего» существенно отстает от канала СТС: на конец прошлого года показатели составили соответственно 80,1% и 84,9% против 94,7%. При этом доли первых двух телеканалов в целевой аудитории на текущий момент находятся на исторически максимальных значениях. Таким образом, отставание в техническом охвате говорит о недоиспользовании возможностей российского рекламного рынка.


Увеличение технического охвата должно способствовать дальнейшему росту доли целевой аудитории, что позволит нарастить рекламный инвентарь СТС. Напомню, что по итогам 1-го квартала этого года компании удалось продать 95% своего рекламного инвентаря, даже несмотря на то, что он сильно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом же положительная динамика в сегменте ТВ-рекламы в 1-м квартале 2012 года замедляется: по данным АКАР, объем ТВ-рекламы за период вырос лишь на 10% г/г — до 31,1-31,6 млрд руб., тогда как рекламный рынок — на 14% г/г. На телевидение по-прежнему приходится более половины рекламных бюджетов, а на второй по объему сегмент — Интернет — все еще втрое меньше. Участники рынка отмечают настороженное отношение западных FMCG-компаний к ситуации в российской экономике, проявляющееся в размере рекламных бюджетов. Напомню, что именно эти компании являются крупнейшими рекламодателями в России. Несмотря на эту тенденцию, СТС Медиа удалось нарастить свою выручку в 1-м квартале на 15,5%. В таких условиях расширение технического охвата является разумной стратегией поддержки темпов роста финансовых показателей.

Также СТС Медиа расширяет свой охват в СНГ: недавно были подписаны соглашения с компаниями Masttel, Global Media Group и NUR DUYASI в Армении, Грузии и Азербайджане соответственно. Эти компании будут транслировать канал CTC International. Напомню, что ранее СТС Медиа сообщил о том, что началось его вещание в Киргизии, а в Казахстане медиагруппа владеет 31-м каналом. Впрочем, выручка CTC International пока довольно невелика: за 1-й квартал 2012 года она составила лишь $843 тыс., или 0,4% от общей. Правда, и темп роста был очень внушительным: по сравнению с 1-м кварталом прошлого года выручка в данном сегменте выросла на 353%.

Все это будет способствовать росту доходов телеканала в последующих кварталах. По прогнозам, рост рекламного рынка в 2012 году составит 10-12%. Я ожидаю сравнимых и даже несколько больших темпов роста выручки СТС за этот год. Напомню, что целевая цена по акциям компании составляет $13,43, что дает потенциал роста в 43%.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 658 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0