Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 09.12.2016, 04:10 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Место общения фрилансеров 09.12.2016, 01:27 emavabrigma Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Правила форума 09.12.2016, 01:24 emavabrigma Правила форума
Читать
Файлы ключей ( *. f3k ) для POBedit 09.12.2016, 01:20 emavabrigma Openbox серии F-300, X-8x0
Читать
Тюнери OPENBOX, FERGUSON (Аріоноподібні) 09.12.2016, 01:20 emavabrigma Lemberg, Arion, Ferguson, Openbox 1700" и прочиe клоны.
Читать
Настройка клиентской части для шаринга. 09.12.2016, 01:18 emavabrigma Openbox S1 PVR
Читать
Инструкции по прошивке тюнеров Т2 Украин... 09.12.2016, 01:16 emavabrigma Цифровое телевидение Украины - DVBT2
Читать
Главная » 2012 » Июнь » 7 » СТС Медиа наступает по всем фронтам
12:52
СТС Медиа наступает по всем фронтам
Холдинг СТС Медиа сообщает о покупке телевизионных станций в Братске и Белгороде. Приобретение должно способствовать росту технического охвата телеканалов компании, а также ее рекламного инвентаря. Это должно дать хороший эффект в сумме с увеличением доли целевой аудитории каналов группы.

СТС Медиа закрыл две сделки по приобретению региональных телевещательных компаний: в Белгороде была приобретена компания БелТВ, а в Братске — ООО «ТРК МЫ». Потенциальный охват аудитории СТС в Белгороде составляет порядка 380 тыс. человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия — 1,9 п.п. В Братске же вещание «Перца» началось еще в 4-м квартале прошлого года. Охват канала составит 340 тыс. зрителей. Вес Братска в панели телеизмерений — 0,36 п.п.

Финансовые подробности сделок пока не раскрываются, поэтому понять насколько цена приобретения соответствует выгоде, которую получит компания, трудно. Тем не менее покупка полностью укладывается в стратегию СТС по увеличению присутствия своих эфирных каналов на территории России. И.о. гендиректора СТС Медиа Борис Подольский в пресс-релизе напомнил, что компания имеет масштабные планы на 2012 год по повышению технического проникновения каналов «Перец» и «Домашний».

Следует отметить, что технический охват «Перца» и «Домашнего» существенно отстает от канала СТС: на конец прошлого года показатели составили соответственно 80,1% и 84,9% против 94,7%. При этом доли первых двух телеканалов в целевой аудитории на текущий момент находятся на исторически максимальных значениях. Таким образом, отставание в техническом охвате говорит о недоиспользовании возможностей российского рекламного рынка.


Увеличение технического охвата должно способствовать дальнейшему росту доли целевой аудитории, что позволит нарастить рекламный инвентарь СТС. Напомню, что по итогам 1-го квартала этого года компании удалось продать 95% своего рекламного инвентаря, даже несмотря на то, что он сильно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом же положительная динамика в сегменте ТВ-рекламы в 1-м квартале 2012 года замедляется: по данным АКАР, объем ТВ-рекламы за период вырос лишь на 10% г/г — до 31,1-31,6 млрд руб., тогда как рекламный рынок — на 14% г/г. На телевидение по-прежнему приходится более половины рекламных бюджетов, а на второй по объему сегмент — Интернет — все еще втрое меньше. Участники рынка отмечают настороженное отношение западных FMCG-компаний к ситуации в российской экономике, проявляющееся в размере рекламных бюджетов. Напомню, что именно эти компании являются крупнейшими рекламодателями в России. Несмотря на эту тенденцию, СТС Медиа удалось нарастить свою выручку в 1-м квартале на 15,5%. В таких условиях расширение технического охвата является разумной стратегией поддержки темпов роста финансовых показателей.

Также СТС Медиа расширяет свой охват в СНГ: недавно были подписаны соглашения с компаниями Masttel, Global Media Group и NUR DUYASI в Армении, Грузии и Азербайджане соответственно. Эти компании будут транслировать канал CTC International. Напомню, что ранее СТС Медиа сообщил о том, что началось его вещание в Киргизии, а в Казахстане медиагруппа владеет 31-м каналом. Впрочем, выручка CTC International пока довольно невелика: за 1-й квартал 2012 года она составила лишь $843 тыс., или 0,4% от общей. Правда, и темп роста был очень внушительным: по сравнению с 1-м кварталом прошлого года выручка в данном сегменте выросла на 353%.

Все это будет способствовать росту доходов телеканала в последующих кварталах. По прогнозам, рост рекламного рынка в 2012 году составит 10-12%. Я ожидаю сравнимых и даже несколько больших темпов роста выручки СТС за этот год. Напомню, что целевая цена по акциям компании составляет $13,43, что дает потенциал роста в 43%.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 631 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0