Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Скорость интернет соединения 05.12.2016, 01:09 Vicgtmoyh Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Maxidix Proxy Scanner 05.12.2016, 00:49 Victnzdxi Программы для IPTV, сканеры портов, сканеры сетей, сканеры IP адресов
Читать
Webstream плейлисты 04.12.2016, 22:49 R11 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Настройка медиаплеера Asus O!Play HDP-R1 04.12.2016, 22:37 yhans Инструкции по настройке IPTV каналов на устройствах: медиаплееры, ресиверы и т.д
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 04.12.2016, 21:34 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
XXX плейлисты 04.12.2016, 18:23 malkv IPTV бесплатные плейлисты
Читать
samsung 04.12.2016, 11:26 BriazBeato Samsung
Читать
Главная » 2012 » Май » 9 » «Перец» заработал
11:05
«Перец» заработал
Холдинг «СТС-Медиа» смог увеличить выручку и прибыль по сравнению с первым кварталом прошлого года — провальным, по мнению аналитиков. Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка — в первую очередь за счет увеличения аудитории «Домашнего» и «Перца».

Корпорация «СТС-Медиа», управляющая телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», за первый квартал 2012 года увеличила выручку на 15%, до $191,1 млн с $165,5 за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании выросла на 43%, до $32,6 млн. OBIDA выросла на 38%, до $55,128 млн с $39,864 млн. Также увеличилась рентабельность по OBIDA на 4,7%, до 28,8%.

В первом квартале рекламный инвентарь распродан на 95%, отчиталась компания: реклама в начале 2012 года продавалась выше среднего уровня начала 2011 года.

Рекламные доходы телеканалов «СТС-Медиа» выросли на 11%, до $180,67 млн. «У телеканала СТС одна из самых дорогих аудиторий на всем рынке телерекламы в России. За счет премиальной аудитории (в возрасте от 18 лет) телеканалу удалось показать рост доходов от рекламы», — говорит независимый медиаконсультант Александр Костюк.

Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка — в первую очередь за счет роста аудитории «Домашнего» и «Перца», а также за счет роста стоимости рекламы (выше средних показателей первого квартала 2011 года), довольны в компании. «Если отталкиваться от существующего прогноза роста российского рекламного телевизионного рынка в пределах 10% в первом квартале 2012 года, то в указанный период наша рекламная выручка росла более быстрыми темпами и мы смогли увеличить свою долю рынка, — отметил исполняющий обязанности гендиректора «СТС-Медиа» Борис Подольский. — В первую очередь это обусловлено существенным ростом рейтингов «Домашнего» и «Перца» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

В первом квартале «Домашний» увеличил аудиторию до 3,7% с 2,8% в первом квартале прошлого года, «Перец» до 2,6% с 2%, СТС увеличил долю до 12,1% с 12%. Увеличение аудитории «Домашнего» в компании связывают с запуском исторического сериала «Великолепный век».

«Отчетность вышла лучше, чем мы ожидали, в первую очередь из-за роста рейтингов: второстепенные телеканалы «Домашний» и «Перец» постепенно начали приобретать популярность», — говорит Константин Белов из «Уралсиба». Также положительно на выручке сказалось сокращение расходов на покупку контента, добавил он.

СТС удалось удержать под контролем затраты, хотя они продолжать инвестировать в производство собственных сериалов и фильмов в 2012 году, как показала финотчетность за первый квартал, инвестиции могут быть весьма успешными, говорит Юлий Матевосов из Альфа-банка.

«СТС-медиа» увеличила выручку от собственного производства на 396%, до $9,24 млн с $1,86 млн.

Опрошенные Bloomberg эксперты прогнозировали рост выручки на 9%, до $181 млн. Во вторник перед публикацией отчетности акции компании на бирже Nasdaq выросли на 3%, до $11,13. Капитализация составила $1,73 млрд на момент закрытия торгов.

Но за год компания потеряла почти 45% стоимости. Чистая прибыль «CТС-Медиа» в 2011 году упала на 64%, с $145,7 млн до $53,1 млн. В компании объясняли падение снижением доли аудитории флагманского телеканала СТС.

Провальным, в частности, был первый квартал прошлого года. Аудиторные показатели телеканала СТС снизилась до 11,2% против 12,6% среди всех зрителей возраста от 6 до 54 лет. Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снижение интереса к телеканалу ДТВ — 0,1%.

Аналитики связывали снижение рейтингов с отсутствием у компании собственного контента, который интересен зрителям.

«В прошлом году «СТС-Медиа» теряла долю рынка аудитории, а также сам рекламный рынок был достаточно слабым», — говорит Матевосов.

В компании СТС снижение доли аудитории телеканалов холдинга объясняли ростом неэфирных и локальных каналов, доля которых в 2011 году выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,2%, а также более низкими рейтингами по сравнению с ожидаемыми ряда проектов, запущенных в 2011 году.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 1141 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0