Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 08.12.2016, 18:39 prg00 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 08.12.2016, 13:08 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 08.12.2016, 11:24 CRU Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Расшарить экран ПК Windows 10 на LG Smar... 08.12.2016, 11:01 Filipus Все для телевизоров с функцией LG SMART-TV
Читать
Новости о спутниках 08.12.2016, 10:58 юрий56 Новости-ТВ (Самые-свежие)
Читать
XXX плейлисты 08.12.2016, 09:21 zek007 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Комфортное ТВ для LG Smart-TV (Netcast и... 07.12.2016, 13:03 mandrahleb Комфортное ТВ виджет для Samsung Smart-TV, LG Smart-TV (авторский раздел)
Читать
Главная » 2013 » Июль » 27 » На телеканалах отказываются от рекламы алкоголя
17:46
На телеканалах отказываются от рекламы алкоголя
В I квартале 2013 года Национальной комиссией по вопросам общественной морали осуществлен анализ телевизионного контента на предмет соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали при распространении информационных материалов телевещателями, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
На телеканалах понемногу отказываются от дневной рекламы алкоголя
В частности Нацкомиссия проверила ТРК «Студия «1 +1» в форме ООО, ООО «Новый канал» , ООО «Телерадиокомпания «Украина», ОАО «Телекомпания «ТЕТ», ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания» (ICTV), ПАО «Телеканал «Интер», ООО «ТелеОдин», компании с иностранными инвестициями в форме ООО «Телерадиокомпания «НБМ», ПАО «Международный Медиа Центр-СТБ», ООО «Телерадиоорганизация «Мульти Медиа Сервис» (К1), телеканалы НТН, «Плюсплюс», «Пиксель».

Несмотря на то, что большинство телеканалов являются подписавшими Хартии о партнерстве ради информационных прав и свобод и защиты общественной морали, при анализе обнаружены нарушения ст. 22 Закона «О рекламе», а именно демонстрации во временной промежуток с 06:00 до 23:00 рекламы знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, с изображением бутылки (полностью или частично) и надписью «спонсор показа».

Одновременно, по сравнению с началом 2013 года, телеканалы уменьшили общее количество рекламы алкогольных напитков, однако такая реклама появляется в эфире каналов в дневное время сразу после детских передач, в частности, ООО «Новый канал» после детской программы «Teentime» в период с 14.00 до 15.00 рекламировал торговые марки «Цельсий», «Перепелка» и другие.

Не выявлено нарушений действующего законодательства в сфере защиты общественной морали во время трансляции детских программ телеканалами «Плюсплюс», «Пиксель». При анализе специалистами аппарата Национальной комиссии также зафиксировано, что телеканал НТН отказался от дневного повтора сериалов, которые идут в эфире телеканала после 21.00 и рассчитаны на взрослую аудиторию.

В целом результаты анализа соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали при распространении информационных материалов телевещателями свидетельствуют о частичном уменьшении рискованности для детей и молодежи информации в телеэфире, однако ответственность владельцев телеканалов не должна ограничиваться единичными случаями учета требований действующего законодательства в сфере защиты общественной морали.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 1301 | Добавил: admin | Теги: На телеканалах отказываются от рекл | Рейтинг: 0.0/0