Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Playlist Iptv плейлисты других стран мир... 19.10.2017, 21:09 nutupop2 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Детские каналы 19.10.2017, 20:54 nutupop2 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 19.10.2017, 20:53 serjio1990 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Музыкальные каналы 19.10.2017, 20:48 nutupop2 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для радио 19.10.2017, 18:34 nutupop2 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Webstream плейлисты 19.10.2017, 16:44 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Astra 2E, 28.2°E 19.10.2017, 15:51 Livio Транспондерные новости
Читать
Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Кабельные отказники: индустрия платного ТВ теряет
20:13
Кабельные отказники: индустрия платного ТВ теряет
Движение «кабельных отказников» продолжает набирать обороты, нанося тем самым индустрии платного ТВ США непоправимый урон.
«Кабельные отказники»: индустрия платного ТВ теряет абонентов
Согласно опубликованному отчёту агентства SNL Kagan, чистые потери индустрии во втором квартале текущего года составили 217 000 подписчиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Отчёт также показывает, что традиционные кабельные компании, включая таких гигантов, как Time Warner Cable, теряют всё больше подписчиков, которые уходят к спутниковым платформам и телекомам, предлагающим возможность просмотра видео. Доклад объясняет, почему у Time Warner Cable не было иного выбора, кроме как втянуться в длительный диспут с CBS Corp., который привёл к исчезновению на целый месяц принадлежащих CBS каналов из сети этого кабельного оператора в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Далласе.

В первую очередь эксперты SNL Kagan обращают внимание на сравнение данных за первый и второй кварталы текущего года. Данное сравнение показывает, что в целом кабельные и спутниковые платформы, а также видео-сервисы за период с первого по второй квартал потеряли 366 000 подписчиков.

Тем не менее, эти данные внушают и некоторый оптимизм по сравнению с предыдущим годом, ибо ситуация улучшилась на 11%: в тот же период прошлого года потери подписчиков составили 411 000 человек.

Кабельные компании ощутили наибольшее снижение числа подписчиков – размеры потерь составили 607 000 человек, что более чем вдвое превышает размеры потерь за предыдущий период (второй и третий квартал, безо всякого сомнения, наименее продуктивные для индустрии, поскольку тёплая погода позволяет потенциальным зрителям находить другие развлечения).

Тем не менее, эксперты SNL Kagan отмечают, что цифра в 607 000 всё же является менее удручающей по сравнению с предыдущим годом, когда потери за аналогичный период были более значительными. Доля кабельного телевидения в общей базе абонентов платного ТВ снизилась до 55,3%.

Потери Time Warner Cable, связанные с перепалкой оператора с CBS, учтены не были, поскольку отключение каналов CBS произошло в третьем квартале.

Компании Verizon и AT&T продолжают откусывать аудиторию кабельных и спутниковых провайдеров. Чистое количество их абонентов возросло на 400 000. По оценкам SNL Kagan, общее количество подписчиков видео-услуг от данных телекомов составило примерно 11 миллионов человек.

Для двух провайдеров спутникового ТВ – DirecTV и Dish Network – оказалось трудно удержать более чем две третьих рынка платного ТВ в США. По подсчётам экспертов SNL Kagan, обе компании в период от одного до другого квартала потеряли 162 000 подписчиков. В общей сложности абонентами двух спутниковых гигантов остаётся немногим меньше 34 миллионов человек.


http://vip-tv.org.ua
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 666 | Добавил: goodboy07 | Теги: кабельное | Рейтинг: 0.0/0