Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Платные плейлисты - Бесплатно 27.04.2017, 08:58 Acme IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 27.04.2017, 08:17 Acme IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для SimpleTV 26.04.2017, 22:36 Janixqwerty IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты iptv ТРИОЛАН 26.04.2017, 19:15 aptem87 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 26.04.2017, 18:18 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
XXX плейлисты 26.04.2017, 14:52 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для радио 26.04.2017, 14:50 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Главная » 2013 » Декабрь » 6 » Discovery прогнозирует внедрение UltraHD
23:15
Discovery прогнозирует внедрение UltraHD
Discovery прогнозирует внедрение UltraHD в течение пяти летDiscovery прогнозирует внедрение UltraHD в течение пяти лет
Компания Disovery с надеждой смотрит в сторону 4К-технологии (UltraHD), однако потребуется некоторое время для того, чтобы адаптировать производство контента к потребностям нового формата, как это было в случае с 3D. Об этом заявил Альберто Орта, директор отдела дистрибуции новых медиа компании Discovery Communications в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Выступая на панельной сессии в рамках Всемирного саммита цифрового телевидения, Орта сказал: «Всё упирается в производство контента. Для этого требуются новые технологии производства. Мы работаем над этим процессом, и вскоре сможем увидеть результаты проделанного труда. Очевидно, первопроходцем в 4K будет Великобритания, далее последует остальная часть Европы». Он также добавил, что для массового внедрения 4K-стандарта потребуется еще не менее пяти лет.

Касаясь темы ОТТ, Орта заметил, что фрагментированная структура европейского рынка указывает на то, что отношения между операторами ОТТ и операторами платного телевидения будут отличаться от того, что происходит в США. В частности, разница в показателях динамики подписки на услуги кабельного ТВ в США и Европе указывает на то, что влияние ОТТ на платное телевидение, выражающееся в отказе абонентов от подписки, в Европе выражено не так сильно.

Орта заявил, что дебаты, по крайней мере сейчас, сконцентрированы вокруг профессионального контента, никто более не говорит о деструктивном влиянии контента, создаваемого пользователями. YouTube и другие OTT-платформы сейчас смотрят в первую очередь в сторону провайдеров профессионального контента, отметил он.

Орта заявил, что такие производители контента, как Discovery, были вынуждены приложить немало усилий, чтобы убедиться в том, что права на предлагаемый ими контент соответствуют требованиям операторов платного телевидения на различных территориях. Всё, начиная с прав на телевидение «вслед за эфиром» до обеспечения качества видео, приемлемого для iPad, которое соответствует стандартам HD, в настоящее время требует управления, отметил он.
Категория: Новости sat-tv | Просмотров: 676 | Добавил: admin | Теги: Discovery | Рейтинг: 0.0/0