Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 23.07.2017, 13:31 mvv55 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для SimpleTV 23.07.2017, 10:42 wmd78 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты для радио 23.07.2017, 00:34 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Eutelsat 8 West B (8W) 22.07.2017, 22:16 Livio Транспондерные новости
Читать
9°E, Eurobird 9A 22.07.2017, 22:07 Livio Транспондерные новости
Читать
Astra 1H/1KR/1L/1M/2C, 19.2°E 22.07.2017, 21:49 Livio Транспондерные новости
Читать
Eutelsat 7 West A, 7°W 22.07.2017, 21:43 Livio Транспондерные новости
Читать
Главная » 2013 » Сентябрь » 27 » 3D засомненвалось
22:29
3D засомненвалось
Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166% в ближайшие
четыре года - с 59,3 млн в 2013 году до 157,7 млн в 2017 году, по данным
нового исследования Futuresource Consulting. Основная проблема формата
при этом сохранится: на рынке 3D-телевидения даже по прошествии
нескольких лет все ещё будет ощущаться недостаток контента.
3D засомненвалось
Количество
проданных 3D-телевизоров увеличится на 166% в ближайшие четыре года - с
59,3 млн в 2013 году до 157,7 млн в 2017 году, по данным нового
исследования Futuresource Consulting. Основная проблема формата при этом
сохранится: на рынке 3D-телевидения даже по прошествии нескольких лет
все ещё будет ощущаться недостаток контента.

В разных странах уровень проникновения 3D неравномерен. Например, в
Великобритании о своем намерении увеличить диапазон 3D-вещания заявили
как спутниковый оператор BSkyB, так и Virgin Media. В то же время BBC
свернет все тесты новой технологии до конца 2013 года и не собирается их
возобновлять в течение ближайших трех лет. Своё равнодушие касательно
3D
выразила и недавно созданная BT Sport.
Американская
ESPN приняла решение прекратить использование 3D-технологий в вещании,
так же как и базирующаяся во Франции компания Canal Plus, присутствующая
на рынках ряда других европейских стран. Принадлежащий Newscorp
австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно приостановил
продвижение своего 3D-канала.

По словам Сэма Лича (Sam Leech), аналитика Futuresource Consulting,
однако, проникновение телевизоров с поддержкой 3D среди всех проданных
устройств в 2017 году составит 58% против 18% в 2012 году. Поскольку
многие вещатели сворачивают свои 3D-программы, он считает, что через
несколько лет предложение 3D-контента будет существовать исключительно в
виде премиум-услуг и сервисов видео по запросу.

Аналитик считает, что у 3D-технологии есть несомненные плюсы: для
зрителей это возможность ощутить на себе эффект более полного погружения
в происходящее на экране, а для производителей контента и оборудования –
возможность заработать на дополнительных сервисах.

Одним из конкурентов 3D является другой новый формат вещание – 4K или
Ultra HD, в последний также инвестируют крупнейшие вещатели по всему
миру, в первую очередь японская NHK и другие. Пока по всему миру ведутся
тесты Ultra HD (кстати, в России такие тесты уже провела спутниковая
компания «Триколор ТВ»). Но для выхода Ultra HD на массовый рынок, как
это уже случилось с телевидением высокой четкости (HD), должно пройти
еще несколько лет.
Категория: Iptv телевидение | Просмотров: 704 | Добавил: admin | Теги: 3D | Рейтинг: 0.0/0