Логин:
Пароль:
[ · · · · ]
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Список телепрограмм (адрес телеканалов) 04.12.2016, 00:33 Vicceltne Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 04.12.2016, 00:30 Vicceltne Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Торрент телевидение, прошу тестировать. 04.12.2016, 00:26 Vicgtmoyh Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Скорость интернет соединения 04.12.2016, 00:21 Victnzdxi Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Maxidix Proxy Scanner 04.12.2016, 00:17 Victnzdxi Программы для IPTV, сканеры портов, сканеры сетей, сканеры IP адресов
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 03.12.2016, 23:30 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Webstream плейлисты 03.12.2016, 21:14 R11 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Страница 3 из 19«123451819»
Модератор форума: kosmostar 
Форум iptv » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Новости каналов
kosoleg5Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Новости каналов (Каналы новостей)


Или каналы новостей

 

  Поделиться с друзьями:
ztefДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:25 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 21
Репутация: -13
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Телеканал "112 Украина" намеренно дискредитируют, - Подщипков

Против телеканала "112 Украина" проводится спланированная акция, направленная на дискредитацию канала. Об этом в эфире "112 Украина" заявил генеральный директор и владелец телеканала Андрей Подщипков.

"Когда наш журналист в прямом эфире показал, как на Евромайдане избивали человека, и попробовал выяснить подробности, то получил силовой отпор от охраны Евромайдана. Мы показали это. С тех пор интернет заполнился призывами: "Не смотрите канал "112", не включайте его. Согласитесь, что это очень похоже на спланированную акцию, направленную на дескридитацию канала. Я смотрю на это с улыбкой. Я понимаю, кто и для чего это делает. Я хочу обратиться к этим людям: спасибо Вам за Ваше мнение, спасибо за Ваше внимание к нам! Этим Вы делаете нас только сильнее", - сказал Подщипков.

По его словам, в Украине, если она намерена строить демократическое общество, телекомпании должны существовать без цензуры. "И как владелец телеканала я не позволю никому манипулировать нами", - заявил он.

"Сначала в интернете наши недоброжелатели разворачивали грязную кампанию, что мой канал принадлежит Арбузову, теперь говорят, что мой телеканал принадлежит Захарченко. Мой канал принадлежит мне… Наш эфир всегда открыт для всех политических сил. Скажите мне, представители оппозиции или представители власти, когда-нибудь кто-нибудь говорил Вам, что мы не хотим видеть Вас в эфире? Нет. Такого не было. И не будет. Мы вещаем в прямом эфире с 8 утра до 10 вечера, и в любой момент Вы можете прийти к нам в эфир и сказать все, что Вы думаете, что Вы хотите. Не этого ли называется открытым свободным телевидением с европейской формой журналистов стандартов? А всем клеветникам и провокатором я хочу сказать: если есть смелость, приходите в наш эфир и скажите, глядя мне в глаза, что мой канал мне не принадлежит", - сказал Подщипков.

"Канал "112 Украина" - телеканал с объективной подачей информации. Мы показываем все новости в независимости от того, кому они удобны, а кому нет. Мы работаем для нашего телезрителя, которому благодарны за ту поддержку, которую мы получаем ежедневно", - добавил собственник телеканала "112 Украина".

 

  Поделиться с друзьями:
gogagaДата: Среда, 29.01.2014, 16:41 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Награды: 3
Репутация: 147
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) раскритиковала телеканал «Дождь» за «провокации» в эфире, пригрозив отключением его из
сетей. По словам кабельщиков, с жалобами к ним обратились сами абоненты,
которые не хотят платить за канал.


Представители АКТР выступили с критикой канала «Дождь» в рамках круглого стола о развитии
телевидения на форуме CSTB-14. В частности, президент АКТР и совладелец
оператора платного ТВ и интернет-доступа «Акадо» Юрий Припачкин заявил о
желании прекратить вещание телекомпании в своих кабельных сетях в связи
с опросом, размещенным 27 января на сайте телеканала во время программы
«Дилетанты», посвященной 70-й годовщине полного снятия блокады с
Ленинграда. Опрос на тему «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь
сотни тысяч жизней?» был впоследствии удален, а руководство телеканала
принесло за него свои извинения.

Вице-президент АКТР и член наблюдательного совета «Акадо» Михаил Силин добавил, что негативное
восприятие канала потребителями способно привести к оттоку клиентской
базы кабельных операторов. Контент «Дождя» «абсолютно не соответствует
оптимистическому, что вводит в заблуждение потребителей и вызывает их
раздражение, переносимое и на вещателя»,— цитирует его «Интерфакс». В
свою очередь, замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин
пообещал дать «юридическую оценку» произошедшему в эфире «Дождя». При
этом он подчеркнул, что операторы не имеют права не транслировать только
десять обязательных общедоступных каналов, а остальное находится в
сфере бизнес-взаимоотношений участников рынка.

Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева в своем Facebook напомнила, что господин
Припачкин уже отключал телеканал «Дождь» в самом начале его работы «по
звонку (Владислава.— “Ъ”) Суркова (по состоянию на май 2010 года, когда
“Акадо” прекратило доступ к “Дождю”,— первый заместитель руководителя
администрации президента — “Ъ”)». По ее мнению, в нынешней ситуации
государство «включает каток, чтобы раздавить любые ростки здравого
смысла и совести». В свою очередь, инвестор «Дождя» Александр Винокуров
через социальную сеть обратился к господину Припачкину с вопросом, будут
ли одновременно отключены из кабельных сетей телеканалы холдинга ВГТРК,
«SMM-менеджеры которого, так же как и наши сотрудники, ошиблись и
разместили в социальных сетях цитату Геббельса».

Сам Юрий Припачкин, выступая в эфире «Дождя» уже после своего заявления,
подчеркнул, что «речь не столько о “Дожде”, сколько вообще о системе
взаимоотношений между операторами», на которых ложится часть
ответственности в случае недовольства зрителей контентом. В частности,
он объяснил, что в связи со скандалом вокруг опроса «Дождя» к операторам
обратился «ряд абонентов», заявивших, что не хотят платить за канал,
занимающийся провокациями.

Павел Белавин
  Поделиться с друзьями:
123123123123Дата: Четверг, 30.01.2014, 10:40 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Награды: 3
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

«Интер» покажет открытие Зимней Олимпиады

7 февраля «Интер» покажет церемонию открытия ХХІІ Зимних олимпийских игр , которые пройдут в Сочи ( Россия ) . Об этом сообщает пресс - служба канала.Церемония начнется в 18.00.
«Телекритика» постарается выяснить, будет «Интер» показывать и другие трансляции, которые пройдут в рамках Олимпийских игр. Исполняющий обязанности генерального директора НТКУ Александр Пантелеймонов пока на звонки не отвечает .

Напомним, права на показ Зимней Олимпиады в Сочи принадлежат Национальной телекомпании Украины. НТКУ их приобрела за 21 млн грн.

Также права на трансляцию на территории Украины хоккейных матчей Зимних олимпийских игр принадлежат канала Xsport .


Сообщение отредактировал 123123123123 - Четверг, 30.01.2014, 10:40

  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Среда, 05.02.2014, 20:29 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Запуск cпутника ABS-2 в прямом эфире

Телеканал «Наука 2.0» покажет запуск нового телекоммуникационного спутника ABS-2 в прямом эфире. Трансляция старта космического аппарата с французского космодрома Куру начнется в ночь с 6 на 7 февраля в 00.20 по московскому времени, сообщает «Наука 2.0»
Событие является знаковым для развития всего российского телевидения, в частности, для каналов ВГТРК. Сигналы эфирных каналов холдинга, а также каналов пакета Цифровое Телевидение, в который входят «Наука 2.0», «Моя планета», «Бойцовский клуб», «Сарафан», «История», «Страна», «Русский роман» и многие другие, будут распространяться именно с этого спутника. ABS-2 займет орбитальную позицию 75° в.д., которая является уникальной для территории России. Только вещание из этой точки позволяет посредством одного космического аппарата покрыть максимальную территорию: от Калининграда до Сахалина, а также страны СНГ и Балтии.
«Важный фактор – это современный спутник. Срок службы космических аппаратов в среднем 15 лет, а мы с вами понимаем, как на сегодняшний день стремительно развиваются технологии, и то, что было актуально 10 лет назад, сегодня «прошлый век», - отмечает генеральный директор компании-дистрибутора «Цифрового Телевидения» ВГТРК «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук. - Еще один важный момент, который даст толчок развитию рынка платного телевидения, этот спутник позволит впервые в истории неэфирного телевидения привести телевидение высокой четкости (HD) на всей территории РФ (сейчас большинство спутников покрывают европейскую часть РФ, не позволяя за Уралом получать современное телевидение)».
Среди HD каналов ВГТРК, которые будут доступны на спутнике ABS-2, - Россия HD и Спорт 1 HD, а в скором времени и российский познавательный канал IQ HD. По словам Ковальчука, все каналы ВГТРК будут собраны на одном транспондере, что максимально упростит операторам платного телевидения прием и ретрансляцию неэфирных каналов ВГТРК в сети.
Телеканал «Наука 2.0», входящий в пакет ВГТРК «Цифровое Телевидение», является ведущим российским телеканалом о российской и мировой науке. Канал регулярно предоставляет зрителям эксклюзивную возможность следить за главными событиями в мире науки в режиме реального времени. Так, ранее транслировались церемония оглашения и награждения Нобелевских лауреатов, выход в открытый космос двух российских космонавтов - Федора Юрчихина и Александра Мисуркина, запуск спутника «Союз-СТ-Б», и многое другое.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Среда, 05.02.2014, 20:30 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

"Амедиа ТВ" взглянет на сериалы по-новому

"Амедиа ТВ" обновила "Амедиатеку" - онлайн-кинотеатр, предоставляющий доступ к премиальным зарубежным сериалам и кино. По прогнозам компании, "Амедиатека" окупится в течение четырех лет.
Тестовая версия "Амедиатеки", разработанная российской компанией Spb TV, была запущена летом 2013 г. "Тогда она была, конечно, сыровата", - отметил президент "Амедиа ТВ" Александр Акопов. Создание сервиса обошлось компании в $3 млн, по словам генерального директора Spb TV Кирилла Филиппова.
На сегодняшний день каталог сервиса включает более 60 сериалов и 200 фильмов производства, а это более 1,5 тыс. часов контента. Услуга предоставляется по подписке, стоимость которой варьируется, в зависимости от длительности подписки, от 300 до 2500 руб. База подписчиков составляет 110 тыс. пользователей. Как пояснил Александр Акопов, в основном это пользователи устройств мобильных устройств Apple - их доля колеблется около 80% от всей базы пользователей "Амедиатеки".
"Воспользоваться программами для просмотра контента "Амедиатеки" могут обладатели устройств на платформах Android, iOS, пользователи социальных сетей и сайта "Афиша", телезрители Smart TV марок Samsung и Phillips. – говорится в сообщении "Амедиа ТВ". – В ближайшее время сервис появится на остальных моделях Smart TV, а к концу года – на игровых приставках PlayStation и Xbox".
Как рассказал Александр Акопов, наиболее сильной переработке подвергся сам плеер онлайн-сервиса. Теперь плеер не требует установки дополнительных плагинов и позволяет пользователям выбирать качество видео. Spb TV доработали интерфейс "Амедиатеки", и начали добавлять оригинальные звуковые дорожки к сериалам и фильмам в базе сервиса.
По прогнозам "Амедиа ТВ", онлайн-сервис "Амедиатека" окупится в течение четырех лет. Средства, полученные в ходе развития бизнеса компания также планирует направить и на создание отечественных сериалов.
По данным iKS-Consulting, пока только 3% россиян пользуются платными видеосервисами (см. новость ComNews от 23 января 2014 г.). Тем не менее, по мнению представителей онлайн-кинотеатров, в ближайшем будущем рынок платного онлайн-видеоконтента будет увеличиваться в два-три раза ежегодно, постепенно наращивая долю в доходах видеопорталов от одной десятой до трети.
По словам Александра Акопова, "Амедиа ТВ" также планирует договориться с ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") на вещание телеканала Amedia Premium HD (канал транслирует зарубежные сериалы) на сети спутникового оператора.
"Мы договорились со всеми операторами, кроме "Триколора ТВ". С ними переговоры еще предстоят, потому что им это на пользу, и они это понимают", - подчеркнул Александр Акопов.
Вчера пресс-служба "Триколор ТВ" воздержалась от комментариев.
"Триколор ТВ" еще в октябре прошлого года запустил премиум-пакет "СуперКино HD", в который вошли пять телеканалов ("КиноПремиум HD", "Сериал HD", "Остросюжетное кино HD", "Семейное HD", "Наше HD"), где показываются российские и зарубежные кинопремьеры, старые киноленты и телесериалы .

 

 

 

  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 06:45 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

4,8°E: RTR Planeta Baltic отказался от FTA

На спутнике ASTRA 4A (4,8°E) дошло до кодирования российского канала RTR Planeta в версии для балтийских стран (Латвия, Литва, Эстония). RTR Planeta Baltic теперь кодируется в системах VideoGuard и Viaccess. Moгут его принимать только абоненты платформы Viasat для балтийских стран и операторы кабельных сетей в этом регионе .
RTR Planeta Baltic предлагал фильмы , сериалы, информацию, журналы и развлекательные прграмы росийской продукции . Окончание бесплатной дистрибюции это не большая утрата для обладателей спутниковых ресиверов FTA, они могут и дальше принимать европейскую версию RTR Planeta на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E), тп. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Рамки RTR Planeta и RTR Planeta Baltic такие же самые , другой только рекламный блок и другое лого мутации балтийской .
Технические параметры кодированого RTR Planeta Baltic:
Astra 4A (4,8°E)
тп. B15 (11,996 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RTR Planeta
PID V: 4031 (MPEG-2/SD)
PID A: 4032 (rus)
PID PCR: 4031
SID: 4030
PID PMT: 4030
Koдирование: VideoGuard/Viaccess
Нужно вспомнить , что другие версии RTR Planeta с давних пор кодированы . Moлдавская на спутнике Thor 6 (0,8°W), тп. 23 (12,149 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) кодируется в системах CryptoWorks, Irdeto, Nagra MA и Conax. С украинской очереди на спутнике Amos 3 (4°W), тп. 10 (11,389 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) кодируется в BISS.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 07:01 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

«Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment»

Интервью генерального директора представительства Universal Networks International Россия Мераба Габуния.Мераб Гурамович Габуния окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.С 1996 года работает в сфере телекоммуникации: сначала как директор отдела программного обеспечения ОАО «Integrated telecommunication networks», а затем в ОАО «Tech-Info Communications» (“Beeline - Юг”).
В 2000 году возглавил департамент программного обеспечения компании «Пентаком». Следующим местом работы было ОАО «Верстел» (DIVO TV) в должности заместителя генерального директора, главы департамента программного обеспечения. С 2004 по 2007 год работал в различных компаниях Sistema Corp. В ОАО «Комстар Директ» (бренды STREAM и STREAM TV) занимался запуском коммерческого IPTV и платформы VoD. В 2007 году руководил производством и закупкой контента в STREAM Content. В марте 2009 года назначен на должность генерального директора представительства Universal Networks International Россия.
Почему было принято решение о запуске нового канала?
Учитывая, что развлекательный блок Е!, который транслировался на телеканале Diva Universal в 2013 году, был очень тепло принят зрителями, мы приняли решение заменить его на телеканал под брендом «Е! Entertainment» (И! Энтертэймент ) во 2 квартале 2014 г.
Почему вы решили запустить «Е!» именно сейчас?
DIVA – это успешный ключевой бренд в портфолио Universal Networks International, но при этом мы используем индивидуальный подход для каждого конкретного рынка при составлении локального портфолио. Мы провели оценку приоритетности каналов в России и решили запустить самостоятельный телеканал «Е! Entertainment» во втором квартале 2014 г.
Что произойдет с каналом Diva?
Телеканал DIVA Universal будет заменен на телеканал E! Entertainment. Мы ожидаем, что в список программ войдет часть популярных шоу, ранее транслировавшихся на DIVA. Universal Networks International использует локальный подход при оценке оптимального портфолио каналов для нашего бизнеса на любом конкретном рынке. Мы будем концентрировать усилия на запуске «Е!» и обновлении Universal Channel.
Это своего рода ребрендинг или полная замена концепции? Если да, то в чем принципиальные отличия концепции нового канала от концепции Diva?
В связи с тем, что часть контента перейдет на E! Entertainment с телеканала DIVA, то полной заменой концепции это назвать нельзя.
Какая часть контента Diva будет показываться на новом канале?
Сейчас мы разрабатываем программную сетку для телеканала «Е!Entertainment». Более подробная информация будет доступна в ближайшие недели.
Часть контента действительно перейдет с телеканала DIVA Universal, объем пока согласовывается.
Новый канал ориентирован на ту же аудиторию, что и Diva, или есть отличия?
Телеканал E! Entertainment также ориентирован на аудиторию 18 – 49. На зрителей, которым не терпится узнать новости из мира звезд и развлечений, на тех, кто следит за знаменитостями и их образом жизни.
Расскажите о ключевых премьерах канала. Каких звезд мы увидим в ближайшее время? Войдут ли в их число российские знаменитости?
На телеканале Е!Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе «Светская жизнь семейства Кардашьян», российская премьера шоу «Модный контроль», а также мировая премьера реалити «Золотая молодежь Беверли-Хиллз». Запуск программ местного производства не планируется сейчас, но в целом мы рассмотрим этот вариант. Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 07:03 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Страница RT на арабском языке набрала два миллиона «лайков» в социальной сети Facebook

Опередив многие арабские СМИ, в том числе CNN ArabicПри этом общее число подписчиков страниц RT на английском, испанском и арабском языках, превышает четыре миллиона.«Очень приятно, что мы не только сохраняем за собой абсолютное лидерство на Facebook среди всех российских СМИ, но и обгоняем многих зарубежных конкурентов, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян.
– Популярность Facebook-страницы RT свидетельствует об огромном интересе арабской аудитории к новостям на Ближнем Востоке, а также к точке зрения России на происходящие в этом регионе события».
По количеству «лайков» страница RT Arabic обгоняет Facebook-аккаунты ведущих международных каналов, в том числе CNN Arabic почти в 4 раза, France 24 Arabic в 1,5 раза и DW Arabic в 7 раз. Показатель страницы RT Arabic “People talking about this”, который измеряет наиболее активную часть аудитории, равен 201 237 человек, что составляет более 10% от общего числа подписчиков, в то время как у страницы телеканала Al Jazeera на арабском языке этот показатель равен 3,5%.
По данным аналитического портала SocialBakers, RT на арабском языке также стал самым быстрорастущим проектом среди российских СМИ за последний месяц – прирост подписчиков его Facebook-аккаунта в январе превысил 300 тысяч человек, а за последние полгода - превысил 1 миллион. Больше всего подписчиков аккаунта RT на арабском языке в Египте, Ираке и Сирии.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 12:45 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

“Ростелеком” обеспечит канал LifeNews рекламой на 191,5 млн рублей

Оператор “Ростелеком” намерен заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО “Медиа контент”, — об этом пишет Rbcdaily. Объявленная сумма сделки составляет 191,5 млн рублей. Срок действия договора, который будет заключен в формате открытой закупки у единственного поставщика, определен с февраля этого года до конца декабря 2016 года.
“Ростелеком” активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. В частности, рекламу “Ростелекома” можно встретить на “Первом канале”, “России”, НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним“, — комментирует директор департамента продуктов и маркетинга “Ростелекома” Игорь Пепеляев.
Согласно условиям контракта, рекламные 30-секундные блоки будут выходить в эфир в будние дни — пятнадцать раз, в выходные — шесть.
Отметим, что “Ростелеком” станет первым крупным рекламодателем LifeNews, начавшего вещание 2 сентября 2013 года. До этого в эфире канала размещались только лишь рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 16:34 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Нацсовет переоформил лицензию львовскому телеканалу НТА

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ПП "НТА - Независимое телевизионное агентство" в связи со сменой логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.
Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.
Нацсовет утвердил новый логотип канала - "2" (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказом. Уменьшились объемы собственного производства с 8 часов до 6 ч 24 мин в сутки, в то же время увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 ч в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч 30 мин, возросло количество детских программ по 2 ч в 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало больше рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.
Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильськую, 14-а, оф. 100 в Киеве.
Руководителем телеканала вместо Виталия Биленя стал Олег Павлишин.
С редакционного совета канала выбыли Виталий Билень, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк. Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук.
В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП "Укркосмос" стало ООО "СЕС Сириус Украина", изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.
Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а до Киева компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявил телеканалу предупреждение, поскольку не смогла провести его проверку во Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:48 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Олимпийские права на три года стоили НТКУ 3 миллиона евро

Национальная телекомпания приобрела эксклюзивные права на трансляцию в Украине различных олимпийских соревнований в течение 2014-2016 годов за 3 млн евро. Об этом в комментарии «Телекритике» сказал временно исполняющий обязанности генерального директора НТКУ Александр Пантелеймонов.
Средства телекомпания должна уплатить заплатить немецкой компании Sportfive, которая получила лицензию на показ и распространение прав на трансляции олимпиад.
«Весь большой олимпийский пакет обошелся нам в 3 млн евро. Впервые правообладателем на трансляцию олимпиады стала не Европейский вещательный союз, а частная компания Sportfive. В соответствии с соглашением с ней мы должны рассчитаться несколькими траншами. 2013 года мы уже заплатили первую часть - 21 млн грн. В этом году еще должны перечислить один миллион евро», - сказал Александр Пантелеймонов.
Соглашение предусматривает приобретение прав на трансляцию зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи (Россия), летних Олимпийских игр 2016 года (Рио-де-Жанейро, Бразилия) и на трансляцию летних и зимних паралимпийских игр.
Напомним, 6 февраля Первый национальный покажет командные соревнования по фигурному катанию, проходящих в рамках XXII зимних Олимпийских игр.
7 февраля Первый покажет церемонию открытия зимней Олимпиады-2014 в Сочи. Время покажет церемонию открытия 7 февраля телеканал «Интер».
Напомним, Национальная телекомпания Украины (НТКУ) обратилась к представителям украинских средств массовой информации с предупреждением об ответственности в случае несанкционированной трансляции событий зимней Олимпиады 2014 года.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:50 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

ФАС получила материалы для проверки сговора операторов об отключении телеканала "Дождь"

Ранее в СПЧ заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала операторами
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила все необходимые материалы для проверки сговора операторов при отключении телеканала "Дождь". Об этом сообщил журналистам статс-секретарь, заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский.
"Материалы нами получены, мы их рассматриваем, у нас есть 30 дней, но думаю, что нам хватит меньше. Обращения поступили и в течение определенного срока мы примем решение, возбуждать дело или нет", - сказал он.
Ранее в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) заявляли о намерении обратиться к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой провести доследственную проверку в связи с отключением вещания телеканала "Дождь" операторами связи. По мнению главы СПЧ Михаила Федотова, следовало провести доследственную проверку по признакам преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ (недопущение, ограничение или устранение конкуренции).
Федотов утверждал, что в отношении телеканала "Дождь" совершаются противозаконные действия "с использованием служебного положения", за что "предусмотрено наказание до шести лет лишения свободы". "То, что происходит сейчас, - это беспрецедентное дело. Мы с Михаилом Александровичем (Федотовым - прим. ИТАР-ТАСС) согласны с тем, что налицо признаки преступления, надо открывать уголовное дело - это "картельный сговор", для того чтобы погубить СМИ", - заявил также уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин.
Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-сайта "Дождя" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Опрос вызвал резкую негативную реакцию в обществе. 29 января депутаты законодательного собрания Петербурга обратились к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку телеканала и принять меры "вплоть до закрытия канала". В тот же день с аналогичной просьбой к генпрокурору обратилась думская фракция КПРФ.
Ряд операторов кабельного телевидения прекратили трансляцию "Дождя".
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Четверг, 06.02.2014, 17:51 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Роскомнадзор зарегистрировал порноканал для вещания в России

Свидетельство за номером ЭЛ № ФС 77 — 56834, выданное 29 января 2014 г. получило СМИ под названием «Brazzers TV Europe»."Brazzers TV Europe" является телеканалом, транслирующий в эфире контент, который можно отнести к категории «hard porno».
Любителям «клубнички» он более знаком под названиями «Private Spice», а ещё ранее — «Spice Platinum» (под этим названием канал был даже доступен для просмотра на цифровых спутниковых ресиверах с эмулятором кодировок).
Интересно что выдача разрешения европейскому порноканалу происходит на фоне того, что в пакете «НТВ-Плюс» единственный «взрослый» телеканал категории «hard» («Hustler TV») был заменён на канал мягкой эротики «Blue Hastler». А оператор «Орион-Экспресс» был вынужден и вовсе отказаться от трансляции даже «софтовых» эротических телеканалов из-за претензий Роскомнадзора.
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 06:07 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Channel 5 +24 в пакете Freesat

Британская телевизионная станция Channel 5 начала вещание версии канала с 24-опозданием . Channel 5 +24 доступен в бесплатной услуге британской спутниковой платформы Freesat. Channel 5 +24 находится на позиции 132 в EPG. Зрители могут на новом канале смотреть програмы Channel 5 показывавшиеся 24 часа ранее .
Станция Channel 5 +24 заменила оригинальную станцию 5* +1. Channel 5 +24 вещает в раздельности 704 x 576 в MPEG-2/SD с качеством звука 192 kbit/s.
Технические параметры - Channel 5 +24:
ASTRA 2F (28,2°E)
тп. 57 (10,964 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Channel 5 +24
PID V: 2337
PID A: 2338, 2340
PID PCR: 2337
SID: 7716
PID TXT: 2339
PID PMT: 261
Provider: Sky UK
Koдирование: нет
  Поделиться с друзьями:
burcsДата: Пятница, 07.02.2014, 06:10 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Повысить репутацию пользователя

Прямая трансляция Олимпиады в Сочи на ТВ

Все начнется 7 февраля в 20:14 – в это время "Первый канал" и канал "Россия" приступят к показу церемонии открытия первых в России зимних игр в Сочи. Ее повторят 8 февраля в 11:15 по "Первому каналу". "Россия-2" (бывший "Спорт") превращается в олимпийский канал и на протяжении всех дней будет показывать Олимпиаду круглосуточно в полном объеме.

 

 

 

  Поделиться с друзьями:
Форум iptv » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Страница 3 из 19«123451819»
Поиск:

ViP-TV © 2016 Форум любителей iptv
Сохранить данные в файл M3U Конвертер плейлистов
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.