Войти
Новые сообщения · Правила · Поиск · ✉ Обратная связь
Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 28.02.2021, 19:03 mihkachur IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Самообновляемые плейлисты 28.02.2021, 18:51 Livio IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Платные плейлисты - Бесплатно 28.02.2021, 16:07 GirUkrIn IPTV бесплатные плейлисты
Читать
9°E, Eurobird 9A 28.02.2021, 13:29 Livio Транспондерные новости
Читать
Hispasat 30W 4, 30°W 28.02.2021, 13:08 Livio Транспондерные новости
Читать
Turksat 2A/3A , 42,0°E 28.02.2021, 13:01 Livio Транспондерные новости
Читать
TENET плейлисты 28.02.2021, 10:24 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: kosmostar, Buldozer34, serjio1990  
Форум iptv: VIP-TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
Новости каналов
kosoleg5Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Новости каналов (Каналы новостей)


Или каналы новостей

 

  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Понедельник, 08.02.2021, 18:46 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

На Hot Bird оптимизируют транспондер с российскими телеканалами

Готовится оптимизация пропускной способности на одном из наиболее загруженных транспондеров DVB-S спутника Eutelsat Hot Bird 13E (позиция 13 градусов восточной долготы) . Оператор GlobeCast изменит состав телеканалов на данной частоте 11034 Ггц (поляризация верикальная). Данный мультиплекс очень важен для русскоязычной публики в Европе, потому что с него транслируются относительно большое количество телеканалов на русском языке.

На 126-ом транспондере спутниковой группировки Hot Bird (частота 11034 Ггц) транслируются такие каналы для русскоязычных зрителей как “РТР-ПЛанета”, “Россия-24”, “ТНТ International” и другие, всего – 9 каналов. Для того, чтобы улучшить качество вещания каналов на данном транспондере было принято решение перевести некоторые телеканалы на другую частоту. В частности, алжирские “TV4 Tamazight” и “TV5 Coran” таким образом “переехали” на частоту 11240 Ггц (поляризация вертикальная), где, после ухода семейства каналов Eurosport, вещает только открытый канал “Новый мир” (тоже на русском языке).

После этого следует ожидать отключения указанных выше телеканалов из Алжира на транспондере, где транслируются девять российских и русскоязычных каналов. Также на данной частоте присутствуют каналы “Euronews Hungarian” и международный канал китайского телевидения на английском языке “CGTN”.

 

  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Среда, 10.02.2021, 18:55 | Сообщение # 302
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Латвия прекращает ретрансляцию 16 российских телеканалов

С завтрашнего дня в Латвии прекращается ретрансляция шестнадцати российских телеканалов.

Сообщается, что НСЭСМИ принял решение исключить 16 телеканалов из списка ретранслируемых в Латвии программ, поскольку с 1 февраля неизвестен их представитель в Латвии.
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Среда, 10.02.2021, 20:38 | Сообщение # 303
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Нет вещания в связи с кампанией «СМИ без выбора»



Несколько десятков компаний медиаиндустрии направили властям Республики Польша и лидерам политических групп открытое письмо, в котором выступают против введения так называемого рекламного сбора. На следующий день лица, подписавшие письмо, вместо первоначально запланированных трансляций включили заставку «Здесь должна была быть ваша любимая программа» на выбранных каналах в связи с кампанией «СМИ без выбора». Это также относится к веб-сайтам, радиостанциям и т. Д.

В то же время средства массовой информации, участвующие в кампании, приносят извинения пользователям / читателям / зрителям / пользователям Интернета и деловым партнерам, благодарят их за понимание и поддержку и призывают их прочитать открытое письмо на своих веб-сайтах.

Акция «СМИ без выбора», которая, как ожидается, продлится не более 24 часов, касается таких телеканалов, как: CANAL +, Eleven Sports Network, Grupa ZPR Media, Kino Polska TV, Telewizja Polsat, Telewizja Puls, TVN и других. Заставки транслируются на некоторые антенны этих вещателей. Это не относится, например, к Puls 2, CANAL + Sport, Planete + или Eleven Sports 3 и Eleven Sports 4.

Предложение правительства ложится дополнительным бременем на независимые СМИ, работающие на польском рынке. Это глубоко беспокоит индустрию, но прежде всего польского зрителя, слушателя, читателя и пользователя Интернета. Он также коснется польской продукции, культуры, развлечений, спорта и средств массовой информации. Кампания «Медиа без выбора» - это символическое видение: польские зрители могут быть лишены выбора и разнообразия средств массовой информации, к которым они привыкли, - говорится в заявлении TVN Group Discovery.
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Четверг, 11.02.2021, 16:59 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Латвийский регулятор пресек ретрансляцию 16 телеканалов

В Латвии запретили показ ряда телеканалов. Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) принял такое решение в связи с отсутствием информации о представителях этих каналов в Латвии. В список попали 16 телеканалов: REN TV Baltic, NTV Mir Baltic, Karusel International, «НТВ Сериал», «НТВ Стиль», «НТВ Право», «Киномикс», «Наше новое кино», «РОДНОЕ КИНО», «ИНДИЙСКОЕ КИНО», «КИНОКОМЕДИЯ», «КИНОСЕРИЯ», «КВН ТВ», «Кухня ТВ», «БОКС ТВ» и HD Life.

Как сообщил председатель совета Иварс Аболиньш, НСЭСМИ не удалось получить никакой информации о представителях каналов, которые могли бы подтвердить согласие владельцев этих каналов на ретрансляцию в Латвии. По закону, для включения телеканала в список ретранслируемых в Латвии владелец электронного СМИ или его представитель должны подать заявку с копией лицензионного соглашения.

Прежний держател прав на вышеперечисленные каналы SIA «TEM LV» говорит, что не владеет правами с 1 февраля. Операторы кабельного ТВ это подтвердили. По словам члена совета Яниса Эглитиса, запрет на вещание каналов будет действовать, пока не объявится новый праводержатель.

Напомним, на днях НСЭСМИ на год запретил вещание телеканала «Россия-РТР» в Латвии. Регулятор обнаружил в эфире канала признаки нарушения одной из статей латвийского закона о СМИ.
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 12.02.2021, 13:41 | Сообщение # 305
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

TVP запустит канал TVP Historia 2



Похоже, Telewizja Polska готовится запустить канал TVP Historia 2. Станция появилась в пресс-листе телекомпании с расписанием своих каналов. Когда выйдет в эфир TVP Historia 2, пока неизвестно. Канал, вероятно, расширит предложение вещания TVP Historia с 2007 года.

TVP Historia - это документальный канал на широко известные исторические темы. Вещатель - Telewizja Polska. В расписании зрители найдут журналы, документы, отчеты, фильмы и сериалы. Станция вещает с 2007 года. Он доступен для абонентов Cyfrowy Polsat, Canal + Platform, Orange TV и кабельных и IPTV сетей, а также для бесплатных получателей третьего мультиплекса (MUX 3) цифрового наземного телевидения. (NTC).

Добавим, что несколько лет назад вещатель считал, что канал TVP Historia следует поменять на TVP Dokument, но в 2011 году эти планы были отменены , а в 2020 году TVP Dokument был запущен, оставив на рынке канал TVP Historia.

Не исключено, что TVP Historia 2 будет работать по тому же принципу, что и запущенная в июне прошлого года. TVP Kultura 2, т.е. только в режиме онлайн.
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Пятница, 19.02.2021, 10:16 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс"


Лозунг канала — "Естественный интеллект!".

Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда".

Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").

В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей".

Эфир составлен из следующих тематических блоков:

Загадки и тайны;
Великая Отечественная;
Оружие России;
Настоящие легенды.

"Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Вторник, 23.02.2021, 09:27 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Порошенко приобрел украинский телеканал «Прямой»

Бывший президент Украины Петр Порошенко купил украинский телеканал «Прямой», собственником которого ранее был экс-глава Киевской городской администрации Владимир Макеенко. Об этом политик сообщил в прямом эфире телеканала, фрагмент которого был опубликован в его Facebook.

Порошенко отметил, что заплатил за канал «большие деньги, которые могли бы пойти на благотворительность». По его словам, структура Prime Assets Capital, которая на 100% «принадлежит Порошенко Петру Алексеевичу», стала владельцем канала.

Как рассказал экс-президент, решение о такой покупке было принято им после сообщений о том, что в отношении Макеенко могут быть введены санкции, а канал «Прямой» может быть закрыт. Он сообщил, что утром в четверг, 18 февраля, Макеенко позвонил ему и попросил помощи в защите телеканала.

Порошенко также заверил, что свобода слова и стандарты работы журналиста на канале «Прямой» будут сохранены.

В четверг, 18 февраля, стало известно, что Служба безопасности Украины (СБУ) проверяет бенефициаров украинского телеканала «1+1».
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Четверг, 25.02.2021, 09:45 | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Журналисты Zik, NewsOne и «112 Украина» создали новый «Медиахолдинг Новости» и запустили новый телеканал

Сотрудники недавно запрещенных в Украине телеканалов холдинга «Новости» создали новую компанию. Название осталось прежним — ООО «Медиахолдинг Новости», передает Лига.Бизнес.

Согласно данным, соучредителями нового холдинга выступили 100 сотрудников телеканалов Zik, NewsOne и «112 Украина». Руководителем «Медиахолдинга Новости» числится Виктор Фролов.

Как сообщают vesti.ua, новый холдинг запускает собственный телеканала — «Перший Незалежний». Канал получил лицензию на вещание еще 18 января 2019 года. Собственником телеканала была ООО «Тайм-медиа» бывшего директора ZIK Романа Любицкого.

Напомним, в начале месяца в Украине приостановили вещание телеканалов медиагруппы «Новости» — «112 Украина», NewsOne и ZIK. Каналы принадлежат медиамагнату Тарасу Козаку, против которого в Украине были введены санкции сроком на 5 лет.
  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, Вчера, 14:11 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Наскоро слепленный «Первый независимый» телеканал быстро начал и быстро закончил, чего не скажешь о самом Медведчуке и его окружении. СБУ выключили телеканал через час после выхода в эфир.

Новый телеканал создали журналисты заблокированных каналов медиагруппы депутата от ОПЗЖ Тараса Козака. На превью первого эфира разместили топ-ведущих, таких как: Апасов, Панченко, Пиховшек и Кужеев.

В комментарии для «Детектор Медиа» Руслан Коцаба, ведущий и совладелец канала, рассказал, что в Киеве для канала обустроили студию, а вещание будет вестись через спутник и YouTube-каналах ZIK, NewsOne та 112-Украина. Собственно говоря, у них только и остается надежды, что на YouTube-каналы.

Тот же «Детектор Медиа» сообщает, что судя по промо-ролику, на новом канале должны были выходить те же передачи, что и на пророссийских каналах. Должны были. Наверно будут. Наверное.

Вот только спустя час после выхода в эфир СБУ заблокировали канал в спутниковом вещании.

К слову, ту же ООО «Медиахолдинг Новости», которой принадлежит созданный канал, основали сто сотрудников канала, скинувшись по одной гривне на его работу, и тем самым сформировав капитал в размере 100 гривен. Наверное достаточно для работы сми и выхода на спутниковое вещание.

 

 

 

  Поделиться с друзьями:
satvitekДата: Суббота, Вчера, 15:02 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 90
Статус: Оффлайн

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в перечень иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в Украине. Из списка был изъят телеканал Viasat Nature HD/Viasat History HD, сообщается на сайте регулятора.

Согласно данным, телеканал был изъят по просьбе правообладателя. В Нацсовет обратился представитель частной иностранной компании Viasat World Limited и попросил исключить Viasat Nature HD/Viasat History HD из Перечня иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям Евроконвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины.

Отмечается, что в официальном письме компании было указано, что вещание Viasat Nature HD/Viasat History HD в Украине не осуществляется с 1 ноября 2020 года.

Напомним, в прошлом месяце Нацсовет добавил в перечень разрешенных в Украине зарубежных программ телеканалы MTV 80s и MTV 90s. В то же время из списка были изъяты MTV Rocks и VH 1 Сlassic.
  Поделиться с друзьями:
Форум iptv: VIP-TV » Новости телевидения и цифровых технологий » Новости-ТВ (Самые-свежие) » Новости каналов (новости каналов или каналы новостей)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

ViP-TV © 2021 Форум любителей iptv
Сохранить данные в файл M3U Конвертер плейлистов
Весь материал, представленный на сайте взят из доступных источников или прислан посетителями сайта. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте, пожалуйста свяжитесь с нами.