Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 07.12.2016, 19:02 prg00 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 07.12.2016, 17:03 NarkoTtTmaN Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
Комфортное ТВ для LG Smart-TV (Netcast и... 07.12.2016, 13:03 mandrahleb Комфортное ТВ виджет для Samsung Smart-TV, LG Smart-TV (авторский раздел)
Читать
TENET плейлисты 07.12.2016, 12:20 Tom IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Новости провайдеров спутникового интерне... 06.12.2016, 21:55 Haukefes Спутниковый интернет
Читать
Региональные каналы 05.12.2016, 18:23 han IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Webstream плейлисты 04.12.2016, 22:49 R11 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Главная » 2014 » Март » 3 » Российское ТВ заработало на Олимпиаде
00:55
Российское ТВ заработало на Олимпиаде
Российское ТВ заработало на Олимпиаде около двух миллиардов рублейРоссийское ТВ заработало на Олимпиаде около двух миллиардов рублей
Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» заработали 1,95 миллиарда рублей без учета НДС на трансляциях Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании «Квенди Русмедиааудит».Компания подсчитала рекламные доходы трех телеканалов, транслировавших спортивные события, в период с 7 по 23 февраля. Первый канал, по оценкам «Квенди Русмедиааудит», заработал от 55 до 65 процентов от общей суммы. Только на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» вместе заработали 136,3 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России 1» — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Олимпийских игр был «Сбербанк».

Телеканалы во время Олимпиады в Сочи размещали рекламу по более высоким расценкам, чем обычно. Дороже всех рекламодателям обошлось размещение на Первом канале — стоимость одного пункта GRP (рейтинга, отражающего количество человек, увидевших ролик) во время церемоний открытия и закрытия превысила 250 тысяч рублей без НДС. Расценки на «России 1» были немного ниже, а дешевле всего обошлась реклама на «России 2», транслировавшей только спортивные события, пишет «РБК daily», не уточняя, однако, сколько именно стоило размещение на этих каналах.

Немного отойдя от темы хотелось бы добавить что спонсором данной новости является сайт о маленьких квартирах, где Вы сможете найти интерьер маленькой кухни.
Заработав на трансляциях Сочи-2014 почти два миллиарда рублей, Первый канал и ВГТРК окупили 1,6 миллиарда, потраченных на приобретение прав.

Трансляции Олимпиады в Сочи посмотрели, по оценкам TNS Russia, более 63,7 миллиона россиян, то есть 93,5 процента от российской аудитории телеканалов. Церемонию открытия посмотрели 40,8 миллиона россиян. Церемония закрытия вызвала меньше интереса — ее, по предварительным подсчетам TNS, посмотрели чуть больше 22 миллионов российских зрителей.
Просмотров: 376 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0