Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Портал для MAG / AURA приставок. 14.12.2017, 00:32 j59 MAG(200, 245, 250, 254) / AURA
Читать
Спортивные каналы IPTV 13.12.2017, 22:56 nutupop2 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Плейлисты IPTV (общая тема) 13.12.2017, 19:36 068737752 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Авто из США 13.12.2017, 19:20 pamir Куплю/Продам
Читать
RTPM, RTP, MMS, RTSP и m3u8 ссылки на к... 13.12.2017, 17:26 Acme IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 13.12.2017, 16:11 aptem87 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Astra 3B, 23.5°E 13.12.2017, 15:50 Livio Транспондерные новости
Читать
Главная » 2014 » Март » 3 » Российское ТВ заработало на Олимпиаде
00:55
Российское ТВ заработало на Олимпиаде
Российское ТВ заработало на Олимпиаде около двух миллиардов рублейРоссийское ТВ заработало на Олимпиаде около двух миллиардов рублей
Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» заработали 1,95 миллиарда рублей без учета НДС на трансляциях Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на исследование компании «Квенди Русмедиааудит».Компания подсчитала рекламные доходы трех телеканалов, транслировавших спортивные события, в период с 7 по 23 февраля. Первый канал, по оценкам «Квенди Русмедиааудит», заработал от 55 до 65 процентов от общей суммы. Только на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» вместе заработали 136,3 миллиона рублей. На Первом канале свою рекламу показали 29 брендов, а на «России 1» — 18 брендов. Самым активным рекламодателем во время Олимпийских игр был «Сбербанк».

Телеканалы во время Олимпиады в Сочи размещали рекламу по более высоким расценкам, чем обычно. Дороже всех рекламодателям обошлось размещение на Первом канале — стоимость одного пункта GRP (рейтинга, отражающего количество человек, увидевших ролик) во время церемоний открытия и закрытия превысила 250 тысяч рублей без НДС. Расценки на «России 1» были немного ниже, а дешевле всего обошлась реклама на «России 2», транслировавшей только спортивные события, пишет «РБК daily», не уточняя, однако, сколько именно стоило размещение на этих каналах.

Немного отойдя от темы хотелось бы добавить что спонсором данной новости является сайт о маленьких квартирах, где Вы сможете найти интерьер маленькой кухни.
Заработав на трансляциях Сочи-2014 почти два миллиарда рублей, Первый канал и ВГТРК окупили 1,6 миллиарда, потраченных на приобретение прав.

Трансляции Олимпиады в Сочи посмотрели, по оценкам TNS Russia, более 63,7 миллиона россиян, то есть 93,5 процента от российской аудитории телеканалов. Церемонию открытия посмотрели 40,8 миллиона россиян. Церемония закрытия вызвала меньше интереса — ее, по предварительным подсчетам TNS, посмотрели чуть больше 22 миллионов российских зрителей.
Просмотров: 486 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0