Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 09.12.2016, 04:10 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Место общения фрилансеров 09.12.2016, 01:27 emavabrigma Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Правила форума 09.12.2016, 01:24 emavabrigma Правила форума
Читать
Файлы ключей ( *. f3k ) для POBedit 09.12.2016, 01:20 emavabrigma Openbox серии F-300, X-8x0
Читать
Тюнери OPENBOX, FERGUSON (Аріоноподібні) 09.12.2016, 01:20 emavabrigma Lemberg, Arion, Ferguson, Openbox 1700" и прочиe клоны.
Читать
Настройка клиентской части для шаринга. 09.12.2016, 01:18 emavabrigma Openbox S1 PVR
Читать
Инструкции по прошивке тюнеров Т2 Украин... 09.12.2016, 01:16 emavabrigma Цифровое телевидение Украины - DVBT2
Читать
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Как правильно дать обьявление
00:06
Как правильно дать обьявление
Главные критерии верного построения объявления.

Объявление – это рекламная информация про ваш продукт либо сервисы. И в зависимости от свойства Ваших маркетинговых ходов, которые были использованы в создании объявления,к Вам  либо начнут идти, либо перестанут идти новые покупатели.


Неважно,какой продукт вы подаёте, клиенты в первую очередность заметят Вашу рекламу, а уж позже, может быть, решат воспользоваться Вашей продукцией. Иными словами афиша - не что иное, как лицо Вашего продукта. И ежели оно создано второпях, либо с грамматическими оплошностями, что ещё хуже,то результат от этой рекламы станет в лучшем случае нулевым, а в худшем очень плохим. Поэтому, пред тем, как дать объявление в Днепропетровске или в любом другом городе Украины, ещё один раз внимательно прочтите его и удалите все имеющиеся недостатки. Наконец, одним из главных критериев верно созданного объявления считается краткость заголовков. Ни в коем случае нельзя строчить все подряд в заголовок объявления, так как это приведет к тому, что заказчик запутается и правильно не сможет понять, что вы хотели ему рекомендовать. Потрудитесь внести в заголовок только самые главные, ключевые слова, благодаря которым тут же станет ясно, что вы предлагаете. Ежели человека заинтригует ваша продукция, то  он обязательно прочтет все содержание объявления и непременно свяжется с Вами и, возможно, приобритет ваш продукт. Безупречный вариант длины заголовка для маркетингового объявления где-то 2 - 3 слова, более - сбивает со смысла.
Никогда не нужно  приписывать в заголовок имя собственной фирмы либо бренда. Исключение составляют только глобально узнаваемые марки. Потому что это видимо отвергает возможного покупателя от вашего продукта. Лучше впишите туда, какое-нибудь привлекающее словечко. К примеру: промоакция, распродажа, скидка.
Просмотров: 477 | Добавил: admin | Теги: Обьявление | Рейтинг: 0.0/0