Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 23.09.2017, 11:44 Tom IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Платные плейлисты - Бесплатно 23.09.2017, 00:20 GirUkrIn IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Playlist Iptv плейлисты других стран мир... 22.09.2017, 14:58 GirUkrIn IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Спортивные каналы IPTV 22.09.2017, 14:46 GirUkrIn IPTV бесплатные плейлисты
Читать
TENET плейлисты 21.09.2017, 20:16 aptem87 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Виджет Виват-ТВ для Samsung Smart TV 21.09.2017, 19:56 Palkan771 Все для телевизоров с функцией Samsung SMART-TV
Читать
Фильмы которые стоит посмотреть 21.09.2017, 09:58 resoos Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Как правильно дать обьявление
00:06
Как правильно дать обьявление
Главные критерии верного построения объявления.

Объявление – это рекламная информация про ваш продукт либо сервисы. И в зависимости от свойства Ваших маркетинговых ходов, которые были использованы в создании объявления,к Вам  либо начнут идти, либо перестанут идти новые покупатели.


Неважно,какой продукт вы подаёте, клиенты в первую очередность заметят Вашу рекламу, а уж позже, может быть, решат воспользоваться Вашей продукцией. Иными словами афиша - не что иное, как лицо Вашего продукта. И ежели оно создано второпях, либо с грамматическими оплошностями, что ещё хуже,то результат от этой рекламы станет в лучшем случае нулевым, а в худшем очень плохим. Поэтому, пред тем, как дать объявление в Днепропетровске или в любом другом городе Украины, ещё один раз внимательно прочтите его и удалите все имеющиеся недостатки. Наконец, одним из главных критериев верно созданного объявления считается краткость заголовков. Ни в коем случае нельзя строчить все подряд в заголовок объявления, так как это приведет к тому, что заказчик запутается и правильно не сможет понять, что вы хотели ему рекомендовать. Потрудитесь внести в заголовок только самые главные, ключевые слова, благодаря которым тут же станет ясно, что вы предлагаете. Ежели человека заинтригует ваша продукция, то  он обязательно прочтет все содержание объявления и непременно свяжется с Вами и, возможно, приобритет ваш продукт. Безупречный вариант длины заголовка для маркетингового объявления где-то 2 - 3 слова, более - сбивает со смысла.
Никогда не нужно  приписывать в заголовок имя собственной фирмы либо бренда. Исключение составляют только глобально узнаваемые марки. Потому что это видимо отвергает возможного покупателя от вашего продукта. Лучше впишите туда, какое-нибудь привлекающее словечко. К примеру: промоакция, распродажа, скидка.
Просмотров: 594 | Добавил: admin | Теги: Обьявление | Рейтинг: 0.0/0