Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 21.02.2019, 21:56 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Самообновляемые плейлисты 21.02.2019, 19:51 dima90_25 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Re: Транспондерные новости за 2018г 21.02.2019, 17:01 ARTUR4IK Транспондерные новости
Читать
Багажник 21.02.2019, 15:23 bartel Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Совет с покупкой ноутбука нужен. 21.02.2019, 15:23 bartel Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Хочу купить дом в Харькове 21.02.2019, 15:22 bartel Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Криптовалюта 21.02.2019, 15:21 bartel Говорим обо всем (в рамках приличия)
Читать
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Как правильно дать обьявление
00:06
Как правильно дать обьявление
Главные критерии верного построения объявления.

Объявление – это рекламная информация про ваш продукт либо сервисы. И в зависимости от свойства Ваших маркетинговых ходов, которые были использованы в создании объявления,к Вам  либо начнут идти, либо перестанут идти новые покупатели.


Неважно,какой продукт вы подаёте, клиенты в первую очередность заметят Вашу рекламу, а уж позже, может быть, решат воспользоваться Вашей продукцией. Иными словами афиша - не что иное, как лицо Вашего продукта. И ежели оно создано второпях, либо с грамматическими оплошностями, что ещё хуже,то результат от этой рекламы станет в лучшем случае нулевым, а в худшем очень плохим. Поэтому, пред тем, как дать объявление в Днепропетровске или в любом другом городе Украины, ещё один раз внимательно прочтите его и удалите все имеющиеся недостатки. Наконец, одним из главных критериев верно созданного объявления считается краткость заголовков. Ни в коем случае нельзя строчить все подряд в заголовок объявления, так как это приведет к тому, что заказчик запутается и правильно не сможет понять, что вы хотели ему рекомендовать. Потрудитесь внести в заголовок только самые главные, ключевые слова, благодаря которым тут же станет ясно, что вы предлагаете. Ежели человека заинтригует ваша продукция, то  он обязательно прочтет все содержание объявления и непременно свяжется с Вами и, возможно, приобритет ваш продукт. Безупречный вариант длины заголовка для маркетингового объявления где-то 2 - 3 слова, более - сбивает со смысла.
Никогда не нужно  приписывать в заголовок имя собственной фирмы либо бренда. Исключение составляют только глобально узнаваемые марки. Потому что это видимо отвергает возможного покупателя от вашего продукта. Лучше впишите туда, какое-нибудь привлекающее словечко. К примеру: промоакция, распродажа, скидка.
Просмотров: 738 | Добавил: admin | Теги: Обьявление | Рейтинг: 0.0/0