Последние ответы форума
Тема Дата, Время Автор Раздел
Плейлисты IPTV (общая тема) 27.02.2017, 14:00 Buldozer34 IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Комфортное ТВ++ 27.02.2017, 08:34 ssn69 Комфортное ТВ виджет для Samsung Smart-TV, LG Smart-TV (авторский раздел)
Читать
Обсуждаем плейлисты для IPTV-TV 26.02.2017, 23:48 Buldozer34 Обсуждения плейлистов для IPTV-TV
Читать
RTPM, RTP, MMS, RTSP и m3u8 ссылки на к... 26.02.2017, 23:15 koshak IPTV бесплатные плейлисты
Читать
U2C S+ и Middleware порталы Сталкер 26.02.2017, 21:29 bygomel IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Playlist Iptv плейлисты других стран мир... 25.02.2017, 19:40 Acme IPTV бесплатные плейлисты
Читать
XXX плейлисты 25.02.2017, 19:35 Acme IPTV бесплатные плейлисты
Читать
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Как правильно дать обьявление
00:06
Как правильно дать обьявление
Главные критерии верного построения объявления.

Объявление – это рекламная информация про ваш продукт либо сервисы. И в зависимости от свойства Ваших маркетинговых ходов, которые были использованы в создании объявления,к Вам  либо начнут идти, либо перестанут идти новые покупатели.


Неважно,какой продукт вы подаёте, клиенты в первую очередность заметят Вашу рекламу, а уж позже, может быть, решат воспользоваться Вашей продукцией. Иными словами афиша - не что иное, как лицо Вашего продукта. И ежели оно создано второпях, либо с грамматическими оплошностями, что ещё хуже,то результат от этой рекламы станет в лучшем случае нулевым, а в худшем очень плохим. Поэтому, пред тем, как дать объявление в Днепропетровске или в любом другом городе Украины, ещё один раз внимательно прочтите его и удалите все имеющиеся недостатки. Наконец, одним из главных критериев верно созданного объявления считается краткость заголовков. Ни в коем случае нельзя строчить все подряд в заголовок объявления, так как это приведет к тому, что заказчик запутается и правильно не сможет понять, что вы хотели ему рекомендовать. Потрудитесь внести в заголовок только самые главные, ключевые слова, благодаря которым тут же станет ясно, что вы предлагаете. Ежели человека заинтригует ваша продукция, то  он обязательно прочтет все содержание объявления и непременно свяжется с Вами и, возможно, приобритет ваш продукт. Безупречный вариант длины заголовка для маркетингового объявления где-то 2 - 3 слова, более - сбивает со смысла.
Никогда не нужно  приписывать в заголовок имя собственной фирмы либо бренда. Исключение составляют только глобально узнаваемые марки. Потому что это видимо отвергает возможного покупателя от вашего продукта. Лучше впишите туда, какое-нибудь привлекающее словечко. К примеру: промоакция, распродажа, скидка.
Просмотров: 504 | Добавил: admin | Теги: Обьявление | Рейтинг: 0.0/0